Знакомьтесь, Несси (животное неизвестной породы)

Вязаные игрушки - удивительнейшие создания, живущие своей жизнью независимо от мастера. Я как-то уже писала, и еще раз повторюсь, что при вязании все время ощущаю себя Папой Карло, у которого нос у полена вырастал с завидным постоянством, как бы он его не отпиливал. Так часто и у меня: задумывается один персонаж, а получается совсем другой. Главное, что не хуже, а просто другой. Вот как и в этот раз. Начала я вязать даже уже и не помню кого. Да и давно это было. Пожалуй, года полтора назад. Связала все детали и сложила в коробочку, потому что никак не могла понять, кто же это у меня родился. "Ни мышонок, ни лягушка..." . Не знаю, сколько бы еще пролежала эта расчлененка, если бы не Господин Случай! Совершенно случайно мне перепали самые настоящие водолазные кукольные очки. И все! Игрушка ожила. "Только не называй меня чудовищем!" - пропищал тоненький голосок, как только я вышила ротик. "Я не Лох-Несское чудовище, ну разве я похожа на чудовище?" - вопрошала эта пока еще не пойми кто, разглядывая меня одним глазком (второй в это время еще болтался на нитке. Бррр, то еще зрелище). "Я просто чудо и зовут меня Несси." - продолжала эта симпатичная мордашка, пока я нарезала нитки на прическу. "Ты что, из меня льва хочешь сделать?" - в ужасе закричала маленькая Несси.
 - А что ты хочешь?
 - Хочу хвостик. Длинный. И красивый.
 - Ну вот тебе хвостик на макушке. Как, нравится?
 - Ты сама подумай: разве на макушке - это красиво? Сбоку давай, сбоку! И про шляпку не забудь - проворчала эта фифочка.
Вот приблизительно в таком препирательстве и уточнениях как мне и что делать, были пришиты руки-ноги (то форма пуговок, то их цвет ее не устраивал), затем наконец-то решился вопрос с хвостом, тем, который на попе. И уж без бантика тут обойтись не удалось. Дама все-таки. И захотелось ей хоть где, но чтобы с бантиком и обязательно шелковым.
Про фотосессию рассказывать не буду. Тут тоже не обошлось без каприз и препирательств. То свет ей не тот, то цветочки подавай, то еще что... Лучше смотрите результат. Да, чуть не забыла: купить это ЧУДО можно тут

вязаная игрушка  звери

лох-несское чудовище   

Комментарии (3)

Елена , добрый день ! У вас очень миленькие игрушки )) А этот персонаж как мне показалось очень похож на динозаврика ( те которые травоядные с длинной шеей ) так уж точно не чудовище а очень даже милая игрушка )))

Точно-точно! Динозаврик, водоплавающий image реликт, короче image

Да да))такие динозаврики в фильмах обычно добрые))