Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Последние шляпки 2013-го. Фото отчёт с мастер-класса в Москве.

Последние шляпки 2013-го. Фото отчёт с мастер-класса в Москве.

Наконец, отпразновали все новогодние праздники, включая странный праздник "старый Новый год" валяние и я решила подвести итог конца 2013 года. За неделю до Нового года мы валяли шляпки в новой просторной мастерской магазина Шкатулочка". И хоть как мне было жаль расставаться с ВДНХ, не могу не признать, что новая масерская и просторней и удобней и светлее. К тому же машина может подъехать прямо к входу и не нужно тянуть тяжелый чемодан с мастер-классовским "добром" на третий этаж и есть отдельная кухня и краны с горячей водой (не перестаю удивляться кипятку из кранов - у нас, в Украине это роскошь валяние) и за шерстью и водой не нужно бегать на первый этаж, и продуктовый магазин "под боком"... Я ещё буду немного скучать по старой мастерской, но думаю, недолгомастер-класс.

Итак,  как обычно собрались к 10 утра. Каждый мастер-класс длится примерно 16 часов. За это время кто-то успевает сделать одну, кто-то две, а кто-то и три шляпки. У меня на мастер-классах полная демократия. Некоторое время назад я немного изменила программу мастер-класса - больше информации включила в "Технологию" выдаваемую на занятии, тем самым освободив больше времени на валяние. И мои ученики поспешили этим воспользоваться валяние. Если раньше только самые смелые решались на вторую шляпку на мастер-классе, то сейчас 3-4 человека успевают сделать две шляпки за мастер-класс. А такие способные как Женя (она будет ниже на фото со скалкой) и три шляпки.

Новая мастерская такая просторная, что можно поставить столы по кругу, чтобы всех хорошо видеть. Я воспользовалась этим и весь мастер-класс чувствовала себя как на арене цирка валяние . Зато все были были "как на ладони" шерсть 100% Это важно. чтобы не пропустить момент, когда в процессе валяния что-то пойдёт не так.

светлана кот

москва

Раскладка, увалка,.. Всё как обычно:

головные уборы

Шаблончик заваляли:

шляпки

Работа-работой, но попозировать - это святое. Шляпки ещё не готовы, значит позируем со скалкой. А скалка-то какая знатная!

шляпы

Ну, пора примерять на болванку...точнее на арбуз...точнее. на мячик-арбуз шапочки

Что-то туго идёт. Это хорошо - значит шапочка будет гладенькая:

Можно и на голову примерить если не втерпёж:

Отдых -  перемена вида деятельности - пока вторая шляпка "отдыхает", вырезаем узоры на первой шляпке:

Вообще, примерять полуготовые шляпки - любимое занятие на моих мастер-классах:

Галина как купальщица в шапочке:

Шапочка для дочки, но почему бы на себя не примерить

И другим дать:

Полноценных групповых фото у меня сейчас не получается. Те. кто делает две шляпки, заканчивает позже, кто одну - раньше. Когда одни ещё не закончили. другие уже спешат домой. Приходится фотографировать мелкими группами:

Кто-то пошел домой прямо в шляпках:

А это Женя со своими двумя шляпками. Третью, алого цвета, немного не успела доделать, будет домашним заданием:

Рожки - это весело  и мило {#}:

А ещё нас навестила моя ученица в совершенно чудной шляпке с косичками и сапожках в цвет. Ну, просто, звезда!

Ну, вот и всё. Спасибо всем, кто досмотрел до конца. К сожелению фотографий мало - некогда фотографировать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email