Обновление пароля

 >  >  >  > Династия резчиков с говорящей фамилией

Династия резчиков с говорящей фамилией

Виды творчества:   Разные виды творчества

дубовик

Есть на земле такие удивительные люди, которые простыми инструментами из обычного дерева умеют создавать и воздух, и землю, и воду, и зверя, и птицу, и каменную брусчатку, и снежные сугробы, и дождевые облака. В городе Брянске, окрестности которого издавна славятся дремучими лесами, живет семья с говорящей фамилией Дубовик. И все члены ее, как на подбор, — замечательные резчики по дереву.

Глава семейства Виктор Петрович Дубовик — резчик со стажем более 20 лет. Природа одарила его не только талантом, но и большой щедростью, он, в отличие от многих других мастеров, не делает из своего мастерства тайны и не хранит секретов, а великодушно делится ими, консультирует новичков и даже ведет интернет-школу резьбы. Большинство из его работ — классические панно с красивым чистым резом, с деликатной, монохромной, сложной, но некричащей тонировкой. В них хорошо видна продуманная композиция, глубокая перспектива и тонко проработанные мельчайшие детали. Резные картины старшего Дубовика по-хорошему консервативны и строги.

Сын Евгений — не только достойный продолжатель стиля, созданного старшим Дубовиком, но и уже вполне самостоятельный художник с собственным, узнаваемым почерком. Его работы легко узнать по более острым, современным линиям, более авангардной композиции и небанальному взгляду на изображаемый предмет. А еще Евгений смело работает с цветом, хотя сказать, что ему изменяет врожденное семейное чувство такта в колористических решениях, значит, погрешить против истины.

Женская половина в семействе Дубовиков (жена Татьяна и дочь Ольга) тоже профессионально занимаются резьбой по дереву.

резьба

А это вперемешку работы Дубовиков:

резьба по дереву

панно

дерево

из дерева

деревянное панно

панно резное

Виктор Дубовик. Резная картина из дерева. Шестнадцатая

Виктор Дубовик.Резная картина из дерева. Пятнадцатая

Резная картина из дерева. Тринадцатая

Резная картина из дерева. Одинадцатая

Резная картина из дерева. Пятая

Панно

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email