Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Норвежские невесты. Гостьи из сказки

Норвежские невесты. Гостьи из сказки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Норвежские невесты. Гостьи из сказки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте всем! Эта публикация о норвежской свадебной моде конца 19- начала 20 веков. Фотографии из собрания Norsk Folkemuseum, сделанные в период 1870-1920-х годов.

Невесты в свадебных нарядах и потрясающих головных уборах. Каждый костюм содержит множество мелких деталей, тщательно проработанных. А короны превращают их в принцесс.

Выходить замуж было принято с распущенными волосами, поэтому девушки мне сразу напомнили сказку о русалочке. Такие прекрасные русалки, бросившие всё и пришедшие в мир людей. Или лесные нимфы. В любом случае невесты просто сказочные.

Многие делают коллекционных кукол. Возможно кому-то пригодится идея и появится такая невеста-русалка.

А ещё эти фотографии развенчивают миф, что русские женщины все как одна красавицы, а европейки страшны, как на подбор. Все норвежские невесты прекрасны! Оцените это сами.

свадебная мода

свадебные украшения

свадебное платье

                     Головные уборы всё-таки были разные. Эта прямо " батька Махно". И чубчик такой задорный, и " шапочка".

свадебные аксессуары

                                                                             Зато этой невесте досталась настоящая корона.

норвежские невесты

национальные костюмы                                  норвегия

норвежские костюмы                                 мода для невест

                                                                                            "Невеста с приданным".

этническая одежда

свадебная одежда                       

          В то время на фотографиях улыбаться было не принято, поэтому эта невеста получилась самой весёлой.

           И напоследок моя  любимая фотография. Корона у невесты, конечно, знатная....Но, чепец парикмахера затмил всё.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email