Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Ангелочки" в технике мокрого валяния

Мастер-класс "Ангелочки" в технике мокрого валяния

Дата проведения:   25 января 2014, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Дом в 2 минутах пешком от метро Улица Скобелевская
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс
Дорогие друзья! Совсем скоро праздник влюбленных 14 февраля. Предлагаю Вам изготовить на моем мастер классе прекрасный подарок своими руками. Мы с вами поработаем в технике мокрого валяния, изготовим ангелочка (мальчика или девочку на ваш выбор). На занятии я поделюсь с вами своими умениями, знаниями в этой области, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие расчитано на новичков, имеющих небольшой опыт в валянии. Занятие длится около 7-8 часов, с перерывом на чай. В течение этого времени у вас получится практически готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить, довести. Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса. (Шерсть, глазки,синтепон, гранулят) Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, ваше любимое мыло, губку хозяйственную, что-то к чаю по желанию. Внимание! Ангелочки, сделанные на мастер классе, не предполагаются для коммерческого использования, продажи на этом или других сайтах, выставках. А также сделанные после масер-класса самостоятельно, с незначительными изменениями. Только для личной коллекции и подарков друзьям и близким. Запись на мастер-класс после внесения предоплаты на карту Сбербанка в размере 1000 руб. Если вы по уважительной причине не смогли посетить мастер класс, и предупредили меня об этом, предоплата переносится на следующий раз. Если вы не пришли на щанчтие и не предупредили меня, предоплата не возвращается, извините.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email