> Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись стекла и керамики. > Можно ли запекать незапекаемые контуры?

Можно ли запекать незапекаемые контуры?

Уважаемые мастера! Доброго времени суток всем! Поделитесь опытом, плиз) Мой вопрос таков: можно ли запекать незапекаемые контуры по стеклу в духовке (интересуют отзывы по фирмам Декола и Пебео) Рассказываю предисторию: срочно надо отправить заказ в другой город, но контур только что нанесен и боюсь, что за пару дней (до отправки) окончательно не просохнет... По опыту знаю, что Декола "намертво" высыхвет несколько недель, а то и месяцев... Стало быть при упаковке изделия контур может быть поврежден. Вот пришла мысль: а ежели его в духовочку на полчасика? Или не спасет? Жду-жду ваших рекомендаций и советов! Всем заранее спасибо!

у меня декола по стеклу запекаемые контуры

Ольга Легейда

Других не видела у Деколы

Вот я отсканировала инструкцию к контурам  . У нас одинаковые .  Я пользуюсь год, запекаю. Все отлично.

Pebeo незапекаемые можно запекать. Сама запекала вместе с запекаемыми красками. Вообще, запекаемые контуры Pebeo мне больше нравятся в работе. Деколой не пользовалась, не могу сказать.

Валерия Сидько

Пардон, НЕзапекаемые Pebeo мне больше нравятся. Описалась.{#}

Я пользуюсь деколой контурами и прекрасно она запекается, вот именно такая. Единственно сутки после запекания желательно работу все же не трогать сильно))))

Совершенно верно, Декола печется без проблем. Я её всегда запекаю, выдерживаю около суток но не меньше 12 часов и в духовку градусах при 100-120 до часа спокойно можно печь, про побео ничего не скажу, у меня он только один синенький запекаемый

Сама неоднократно запекала Деколу. Температуру в 160 градусов переживает нормально, только павинивает, ибо запекать ее, все же, не стоит.

Одно НО. Перед помещением в духовку контур должен просохнуть минимум двое суток (лучше трое). Если он не просохнет, то появятся неприятные пузыри, что может испортить работу.

Советую вам сейчас на ненужную стекляшку нанести тот же контур тем же слоем, что на работе, и сушить их рядом. А потом поместить его в духовку перед изделием и проверить, появились ли пузыри. Если да, то лучше еще немного подождать, прежде чем ставить изделие в духовку, потому что контур не просох.

Юлия Грин (GlassAlmaz)

Раньше у меня были тольго гаммовские контуры,  я пробовала запекать серый и черный. Их действительно лучше посушить сутки перед запеканием. И не смотря на то, что они незапекаемые, рисунок более прочно держался. У меня сохранилась пара баночек с тех экспериментов, рисунок не испорчен, а я их активно использую на кухне (для кофе, приправ...) Прошло 2 года.

я не заметила никакой разницы между запеченными незапекаемыми контурами и ими же незапеченными image ни на прочность, ни на вид это не повлияло.

я запекаю практически всегда, т.к. краска в изделии обычно требует, а если только контурная работа, то просто сушу. да и контуров запекаемых у нас в Новосибирске не найти...

Анна Каткова

Спасибо всем за отклики и советы! Я запекла вчера и деколу и пебео. Чудесный результат! Все крепко очень получилось) Запекала рисунок до нанесеня краски, так как пользуюсь краской Лефранк серии витраль, она запекания не требует и держится отлично

LUCHIK-Vera

Здравствуйте, Анна! Контуры по стеклу запекать можно. Но есть один недостаток: белый контур становится цветом топлёного молока. Рекомендую учитывать это при работе. С другими цветами проблем не было. Желаю успехов!

Анна Каткова

Вот об этом "спецэффекте" белого цвета я не подозревала... Спасибо огромное - очень ценный совет!! Ибо "металики" при запекании цвет не меняют. Взаимно желаю творческих побед и достижений!

Валерия Сидько

Странно, а у меня не изменил цвет, так и остался белым. Может было небольшое превышение температуры? ( Я про Pebeo).

LUCHIK-Vera

К сожалению, Pebeo не пробовала работать. Во всяком случае так повела себя Декола. Может быть Pebeo лучше. Не спорю. {#}

Валерия Сидько

Буду иметь в виду. Деколой еще ни разу не работала, хотя планирую. Учту Ваш опыт. Спасибо! {#}

бусинка

У меня Декола белая при запекании (час, 140 градусов) тоже цвет поменяла на жёлтый. Правда не контур, а краска.

Я запекала при 160 град. незапекаемый контур Марабу. Цвет золотой. Пришлось запекать, т.к. раскрашивала запикаемыми красками. С контуром ни чего не случилось, цвет не поменял

А какой смысл вообще запекать незапекаемые контуры. При запекании водных контуров и красок испаряется вода и остается пигмент и связующие составы, что и придает прочность. А в незапекаемых контурах испаряться нечему. Наоборот нарушается состав связующих смол. Любая смола не терпит нагревания - становится жидкой и после остывания возвращается в свое первоначальное состояние. Пробовала запекать - после остывания разницы никакой, все так же продавливаются ногтем. Лучше всего написать заказчику пару строк о том, что изделие не надо мыть каждый день в течение хотя бы 10 дней.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email