Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Качество ювелирных тросиков, подскажите!

Качество ювелирных тросиков, подскажите!

Уважаемые мастера, прошу поделиться советом!

Многие родственники и знакомые просят перебрать бусы (удлиннить - укоротить, добавить изюминку). Кое-что приходится перебирать на ювелирных тросиках. Покупала обычный, на Севастопольской, разных цветов и диаметров. Так вот, обратилась ко мне моя тетя удлиннить бусы из гематита, я как обычно выполнила ее просьбу. Через 6 мес. она обратилась ко мне опять - нужно перебрать бусы. Проблема - ржавеет тросик под покрытием, по всей длине бус, сползает покрытие с любого замка, кроме серебра. Дама она крупная, "в теле", склонна к обильному потоотделению. Бусы из гематита носит часто, одни из ее любимейших .Сборку произвожу по всем правилам (с защитой от перетирания, с кримпами и бусиной поверх кримпа). С фурнитурой для нее мы разобрались, а вот с тросиками...

Вот мои вопросы:

1. Тросик в достаточно прочной оплетке из полиэтилена, гематит может покрытие повредить?

2. Собираюсь перейти на японские тросики - проблема сохранится?

3. Как вы решаете подобные "безобразия"?

Как нормальному мастеру, для меня очень важно качество материалов. Думаю, что многие сталкиваются с подобными проблемами от покупателей, надеюсь тема будет интересна для многих.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email