Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весенний "Театр вещей" в Калуге. Фотоочет

Весенний "Театр вещей" в Калуге. Фотоочет

Спешу к вам с очередным своим отчетом. И на этот раз была выставка "Театр вещей в Калуге 6 и 7 марта 2011года, которая проводилась в Доме музыки.
Порадовало и даже удивило то, что ровно в 11.00, как только двери распахнулись, хлынул народ. Народа было много и разного: и любопытного, и праздно шатающегося, и безденежного, и платежеспособного, и взыскательного, но большая часть посетителей была именно заинтересованного, пришедшего сюда за подарками. Для многих посетителей это событие стало приятным открытием, ведь Калуга еще не приучена к таким ярмаркам подарков, которые повсеместно проводятся в Москве. Так же проводилось несколько мастер-классов: плетение из лыка, роспись текстиля, народная кукла, валяние. Один из них и не трудно догадаться какой, проводила я))) Желающих было хоть отбавляй!
После обеда народ схлынул, и тут я опомнилась, что так и не сфотографировала еще ни одного кадра...Смотрите, вот такая красотень :
игрушки Натальи Ивлевой(Тула)
выставка театр вещей

Наталья Васильчикова(Калуга), Мария Волова(Обнинск) , Наталья Иванова(Обнинск) и Анна Рыжова из Тулы порадовали своими сногсшибательными украшениями

конфетно-букетные композиции от "Флор-Декор" (Калуга):

А вот, глядя на эту куклу Оксаны Суровой(Тула), я вспомнила строчки А.Барто. "...Я устала, не могу, я вам завтра помогу..."
Татьяна Ломакина из Малоярославца с декупажем

Наталья Штельмах(Москва) со свадебными аксессуарами и необычными подушками:

Олеся Каретникова(Тула) с шикарнейшими браслетами из кожи:

Еще было великое множество...и авторская керамика, и мыло,и валяние, и украшения из пластики, и народная кукла, и серебрянные изделия, и вышитые бисером иконы, и мой батик...Все фото сюда не поместить...
И мастер-классы:

Вы спросите как было с продажами? У всех по-разному...Я лично довольна)))
Чтож, это мероприятие только набирает ход, сегодня помещение небольшое, в среднем около 30 мастеров вместило в себя, но толи еще будет! Думаю, я даже уверена,что масштабы будут расти.

Особая благодарность Ольге и Андрею Кузнецовым, рискнувшим родить такой проэкт, выдержать организацию на самом высоком уровне, быть предельно внимательными к каждому мастеру, и дай Бог вам сил теперь вести этот проект дальше.

 ЗЫ: фото с моим изображением на этой выставке надеюсь вскоре выложить дополнтельно. Как-то я это упустила,что бы попросить кого-нибудь меня на мой фотик щелкнуть...буду ждать фотографии коллег{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email