Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Конкурс "Самый смешной подарок на 1 апреля"

Конкурс "Самый смешной подарок на 1 апреля"

Работы, участвующие в конкурсе >>
Список работ можно сортировать по количеству голосов и по дате добавления работы на конкурс.

Мы все любим улыбаться, и уже скоро самый веселый день в году, 1 апреля – день юмора, смеха и хорошего настроения.  По традиции, в этот день принято устраивать розыгрыши, подшучивать над друзьями, членами семьи, коллегами, дарить веселые подарки. На Ярмарке Мастеров есть много забавных и прикольных работ.  Специально для того, чтобы покупателям было проще их найти, мы объявляем о начале нового конкурса – "Самый смешной подарок на 1 апреля".

Шутки, розыгрыши, приколы, смех и веселье – вот темы работ для нового конкурса.

Правила участия в конкурсе.

Конкурс стартует 9 марта 2011 года. Каждый мастер, зарегистрированный на "Ярмарке Мастеров", может участвовать в конкурсе и добавить на конкурс до трех работ. К участию в конкурсе допускаются все мастера, вне зависимости от типа Клубной Карты (бесплатная или платная). Подать заявку на участие своей работы в конкурсе можно на странице «Моя Ярмарка», используя специальное меню конкурса:

Добавление работы на конкурс происходит после тщательной проверки модератором конкурса (проверка занимает до двух рабочих дней). Если работа отклоняется, то количество заявок, которые может подать мастер на участие в конкурсе, уменьшается на одну. Работа отклоняется, если она не соответствует условиям и тематике конкурса, а также в случае низкого качества фотографии (блики, тени и артефакты  на объекте, плохое освещение, низкая резкость и подобные дефекты). У модератора конкурса нет возможности вести переписку с объяснениями причин в случае отказа.

Добавить работы на конкурс можно только до 1 апреля включительно.

Голосовать и выражать свою симпатию могут все: ваши покупатели, друзья, коллеги, родственники, знакомые, другие мастера, и все зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Побеждает мастер, чья работа набрала максимальное количество голосов.*

Какие работы могут быть добавлены на конкурс

Работы, которые вызывают смех, могут развеселить и позабавить. Всевозможные приколы, предметы для розыгрышей друзей, а также используемые для забав и веселых игр в компании. Остроумные находки, забавные несуразицы, нелогичности и головоломки, работы со смешными надписями, с оригинальным применением обычных элементов. Вещи, которые помогут подурачиться вместе с друзьями, неординарные подарки и прикольные аксессуары, а также другие необычные работы в этот необычный праздник – День смеха.
Символика смайликов также приветствуется :)

Не добавляются на конкурс

Просто хорошие и милые работы, которые не имеют отношения к смеху, приколам, забавам и розыгрышам.  Работы, которые могут оскорблять других пользователей: со сценами насилия, содержащие фашистскую свастику, религиозную символику, политические лозунги и призывы, изображения эротического характера, имитирующие половые органы и т.п.

Примеры работ, которые 100% могут принять участие в конкурсе:

Ярмарка Мастеров: Конкурс

Ярмарка Мастеров: Конкурс

Ярмарка Мастеров: Конкурс Ярмарка Мастеров: Конкурс

Ярмарка Мастеров: Конкурс

Ярмарка Мастеров: КонкурсЯрмарка Мастеров: КонкурсЯрмарка Мастеров: Конкурс

Награда

В период проведения конкурса все работы, участвующие в нем, размещаются на специальной странице "Самый смешной подарок на 1 апреля". Ссылка на эту страницу отображается на главной странице Ярмарке Мастеров, а также в самом "вкусном" месте Каталога, на самом видном месте.

Таким образом, самые смешные работы, выбранные посетителями, в течение месяца увидит максимальное количество потенциальных покупателей.

Работы мастеров, занявших места с первого по десятое включительно, будут показываться в течение трех дней после оглашения результатов конкурса случайным образом в специальном блоке на главной странице Ярмарки Мастеров!

Победители, занявшие Первое, Второе и Третье места, получают  подарочные сертификаты на покупку на Ярмарке Мастеров на 1000 рублей.**

Как все это работает

Голосовать можно за любое количество работ на конкурсе.

За каждую работу можно проголосовать с одного компьютера  и/или ip-адреса один раз в 24 часа. То есть каждый посетитель может голосовать за свою самую любимую работу каждый день.

Важно! Список работ на странице "Самый смешной подарок на 1 апреля" обновляется один раз в час. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится также один раз в час, а не мгновенно.

Если у одного мастера высокое количество голосов набирают сразу несколько работ, в первую десятку на странице  "Самый смешной подарок на 1 апреля" попадает только одна работа, имеющая самое большое количество голосов. То есть в первой десятке одновременно находятся 10 работ десяти разных мастеров.

Если у мастера временно блокируется работа из-за окончания действия Клубной Карты, его работа временно исключается из конкурса. Она не отображается в Каталоге и  на странице "Самый смешной подарок на 1 апреля", за нее нельзя проголосовать. После оплаты Клубной Карты работа возвращается в Каталог и в список работ конкурса, отданные ранее за работу голоса при этом сохраняются. Если мастер удаляет работу - она также удаляется из списка работ конкурса.

Текущее количество голосов своей работы каждый мастер может посмотреть на странице работы, участвующей в конкурсе, при просмотре ее глазами покупателя (количество отданных за работу голосов отображается в блоке голосования). А также на странице "Самый смешной подарок на 1 апреля".

Напоминаем, что вся статистика обновляется один раз в час.

Период проведения конкурса

С 09.03.2011 по 08.04.2011 включительно

Ссылка на страницу "Самый смешной подарок на 1 апреля" появится на главной странице и в Каталоге 11 марта. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.

Как голосовать?

На странице каждой работы, участвующей в конкурсе, размещается специальный блок с  кнопкой «Голосовать». Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке:

Ярмарка Мастеров: Конкурс

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля "глазами посетителя" (в режиме посетителя) или при просмотре работы через Каталог.

Если вместо блока с кнопкой "Голосовать" вы видите следующую надпись:

Ярмарка Мастеров: Конкурс

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за эту работу. Такое возможно при голосовании за одну работу несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно, НЕ нужно и невозможно починить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

-----

Приглашайте своих родных, друзей, коллег и знакомых проголосовать за ваши работы на конкурсе!

Вы можете разместить в своем блоге, дневнике или на форуме ссылку на страницу работы, где посетители могут проголосовать за нее и выразить свою симпатию. Правильный код ссылки для размещения находится на странице «Мой магазин»:

Ярмарка Мастеров: Конкурс

Желаем удачи каждому остроумному участнику! ;)
Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик: konkurs@livemaster.ru

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

---

Администрация не участвует в конкурсе.

* Участвовать в конкурсе разрешается только реальным живым людям. Голосование с помощью роботов или любых программ запрещено. Мы живем в век информационных технологий, и сейчас существуют различные способы «накрутки» результатов.  Администрация учитывает это и использует механизмы защиты от «накруток».

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые способы «накрутки» результатов. Не забывайте, что не во всех интернет-сообществах принято публиковать ссылки-приглашения, на некоторых форумах для этого необходимо предварительно получить разрешение модератора.

Требования к честности участников очень серьезные. В случае любых накруток баллы не будут засчитываться участнику. Проверка на «честность» баллов будет  проводиться как в онлайн режиме, так и периодически в процессе конкурса.

Если у пользователя «внезапно» уменьшилось количество баллов - это значит, что данные баллы были расценены как фальшивые и вычтены из рейтинга. Но это не означает, что непосредственно сам мастер занимается "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты. Тем не менее, требования к честности балов жесткие – мы приложим максимум усилий, чтобы защитить честных участников от накруток. Участники, замеченные в «накрутках» могут быть незамедлительно исключены из конкурса. Наша задача - приложить все усилия для того, чтобы условия для каждого мастера были равные и справедливые, а результаты голосования честными.

После окончания голосования, перед финальным оглашением списка победителей, все результаты еще раз проверяются и верифицируются. Список победителей публикуется в отдельной теме.

** На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победители выбирают и заказывают работы на эквивалентную сумму - оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров.

Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email