Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > простейшая застёжка для подвесок - скользящий узелок

простейшая застёжка для подвесок - скользящий узелок

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
простейшая застёжка для подвесок - скользящий узелок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

не знаю, насколько это можно назвать мастер-классом - но узелок крайне полезный, когда надо быстро и просто, безо всяческих застёжек, тогглов и удлиннительных цепочек что-нибудь подвесить, и чтоб под горлышко и длина регулировалась. особенно пригодится друзьям-керамистам, у которых кучи красивых единичных бусин-подвесок, но неохота или некогда собирать в ожерелья; или отдыхающим у моря, когда дитя найдёт куриного бога и не захочет с ним расставаться; или милый купит себе акулий зуб и понесёт его вам - вспомните тогда этот узелок!

понадобятся: подвеска, шнур (у меня вощёный, можно любой, лишь бы не слишком скользкий), ножницы. сантиметр факультативно. 

застежка

 сначала примеряем длину шнура - дважды обмотаем вокруг шеи. 

подвеска

подвеску расположите посередине шнура, она на фото у нас подразумевается слева, и вяжем первый узел:

крепление

 тут единственное, за чем нужно следить - кончик шнура должен быть направлен к подвеске, чтобы шнуры выглядели потом аккуратней.  затягиваем плотно! если шнур нескользкий, то и узелок не развяжется, и двигаться будет хорошо. 

как подвесить

второй узел вяжем точно так же. 

 вуаля!

 растягиваем шнурок - голова пролезает свободно, затягиваем - подвеска под горлышко. 

иногда хорошо бывает зафиксировать подвеску посередине, просто завязав по узелку с боков. главное - если будете вешать ещё бусинки и вязать узелки, помните, что длина шнура сократится, возьмите припуск. если не уверены в длине, вяжите узелки не очень туго, чтобы легче было исправить, потом посмОтрите и затянете как надо. кончики можно подрезать, но не переусердствуйте, должен оставаться некоторый запас, чтобы узелок не развязался самопроизвольно. 

подойдёт не ко всему, но на скорую руку, в походных условиях, или когда нужно подготовиться к мероприятию, а рассусоливаться некогда - само то. 

я таким образом вешала и на силиконовый шнур, и на пластиковый - получается очень прочно и удобно, ничего не развязывается и не теряется. 

удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email