Обновление пароля

 >  >  > Волшебная восьмерка: Ярмарка Мастеров празднует день рождения

Волшебная восьмерка: Ярмарка Мастеров празднует день рождения

ярмарка мастеров, день рожденияЖили-были в волшебной стране мастера-кудесники, покупатели чудес и любители всякого рода волшебства и магии. Только жили они все в разных сторонах, и разделяли их широкие реки, неприступные горы и дремучие леса.

Прознали про то 8 зим назад два добрых молодца, и запала к ним в душу дума великая: как помочь мастерам-кудесникам открыть свои магические лавки и найти своих любителей чудес в любой стороне-сторонушке.

Взяли добры молодцы волшебный клубок «@» и попросили его отвести их к волшебнице для мудрого совета. Шли они три дня и три ночи, и на четвертый день привел их клубок к необычной избушке: стены сотканы из пряжи, ставни расписные, на двери солнца золотые.

Вышла к ним на встречу волшебница да говорит: «Знаю я, с какой думой вы ко мне, добры молодцы, пожаловали, благое дело задумали. А решение совсем рядом с вами: возьмите ваш клубок «@» и сотките из его волшебных нитей цифру «8», которая соединит всех мастеров-кудесников и любителей чудес».

Послушали молодцы добрый совет и начали работу. Ткали они восемь дней и восемь ночей. И появилась на свет волшебная цифра «8», которая объединила мастеров-кудесников и покупателей чудес со всей страны, помогла создать магические лавки, и зажили все добро и счастливо.
Восемь зим прошло, а волшебная восьмерка продолжает соединять нас, помогает мечтать, творить и быть счастливыми.

* * *

Сегодня, 12 января 2014 года, нам исполняется 8 лет!
За это время Ярмарка Мастеров стала одним из ведущих сайтов рунета и крупнейшей торговой площадкой, где каждый может найти ценителей своих замечательных авторских работ, стать обладателем уникальных творений, почувствовать себя в кругу единомышленников.
Мы продолжаем расти и совершенствоваться, стараемся делать всё, чтобы быть для вас самой удобным, уютным и душевным ресурсом.

Ваш талант и мастерство вдохновляли нас на протяжении всего этого долгого пути. Мы обрели не просто верных друзей, но настоящую семью — большую и дружную, наполняющую мир позитивом и красотой.

В наши восемь лет мы с вами:

  • ведущая в России и СНГ площадка для покупки и продажи handmade изделий с более чем 1 100 000 уникальных работ, где количество товаров за 2013 год возросло в 1,6 раз, а продажи у мастеров увеличились в 2 раза;
  • портал с ежемесячной аудиторией в 4 500 000 человек, которые просматривают 150 000 000 страниц в месяц;
  • крупнейшее тематическое сообщество людей, разделяющих любовь к творчеству и страсть к созиданию;
  • дважды победители народного голосования на Премии Рунета в номинации «Интернет-проект».

Это замечательные и очень большие достижения! Но мы точно знаем, что всё только начинается ;)
Спасибо, что вы с нами в этот праздник!

С любовью,
всегда ваша Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера dinavvv.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email