Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почему нас так не любят

Почему нас так не любят

Приветствую Вас, дорогие мастерицы и ценители ручного труда!

Хочу поделиться с Вами некоторыми своими мыслями и впечатлениями, пока они свежи.

Последнее время я достаточно редко посещаю магазины масс-маркет банально из-за нехватки времени. Вчера решили устроить с сестрой себе праздник, и нацеленные на приятный шоппинг, отправились в огромный магазин с целью обновить свои гардеробы в свете распускающейся весны.

Вернулись мы оттуда с чувством брезгливости и вопросом, на который так и не нашли ответа: Почему производители, поставщики и продавцы одежды так нас не любят????

Мы прошлись практически по всем магазинам, рассчитанным на средний класс, по ценам средним и выше среднего. Впечатления угнетающие: ворох ужасного смятого тряпья, с торчащими во все стороны нитками, спущенными пелями. Отвратительные мутные цвета. Когда касаешься вещи, то просто передергивает от ужасного качества ткани. Вязанные вещи изготовлены из отвратительной пряжи, которая на новой вещи уже вся скатанная и растянутая, и состав пряжи просто кричит - это нельзя носить!

И при огромной толпе людей в магазинах практически никто ничего не покупает, поэтому что покупать все это НЕ ХОЧЕТСЯ. Удивительно, но раньше такого не было. Может кризис так сказался, и качество сильно упало. Может, глядя на то, что все равно люди это покупают, производители выкладывают товары все худшего и худшего качества, пытаясь больше заработать. Я не знаю, к сожалению.

Так вот, к чему я все это. Сегодня я с большим наслаждением листала страницы каталога Ярмарки с одеждой. И я знаю уже, что я себе закажу. И я знаю, что мастера сделают это для меня с любовью, красиво, так, чтобы вещь доставляла удовольствие .

Дорогие мастера! Творите, старайтесь, любите свою работу и своих покупателей. Я уверена, что клиентов у мастеров ручного труда будет становиться все больше и больше, потому что мы, потребители, любим себя, и хотим, чтобы производитель нас тоже любил.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email