Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Сугубо для женщин

Сугубо для женщин

Доброе время суток, уважаемые ! С наступлением холодов ко мне часто обращаются молодые женщины в анамнезе которых есть женские проблемы.Им я советую этот примитивный способ, который хорошо помогает и при воспалении придатков и при молочнице. В аптеке продается натрия тетрабората 20% в глицерине( в народе его еще называют бура в глицерине). Так вот этим раствором и надо будет пролечиться. В домашних условиях необходимо будет самой изготовить тампон из стерильной ваты и стерильного бинта, тампон должен быть примерно размера с грецкого ореха и обязательно с хвостиком , за который потом его и будем извлекать обратно. Готовый тампон хорошо смочить раствором и ввести во влагалище , как можно глубже, оставив хвостик снаружи, обязательно проложите прокладку ,т.к. течь будет сильно, как бы вытягивая из вас все плохие соки, но это лишь к лучшему, не стоит пугаться.Проделать такую процедуру лучше на ночь , дней 5 лучше 7- вреда не будет, результат не заставит себя ждать , проблема будет решена надолго, надо лишь беречь себя от простуд. А при молочнице желательно партнеру тоже воспользоваться  этим раствором .

совет для женщин

                                                                        Будьте здоровы! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email