> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как разместить видео по ссылке при размещении работ?

Как разместить видео по ссылке при размещении работ?

Доброго Вам всем дня!. Вопрос на засыпку . Как можно разместить видео при размещении работ для продажи(не в блоге и теме)? У некоторых видел что к добавленным фотографиям помимо их статического изображения есть видео с ютуба . В тех поддержку пробовал спрашивать - не отвечают . Месяца 2  назад похожую тему просто закрыли и не обьяснили . Но мне важно что бы работу видели не только на фотографии . Так как иногда просто необходимо продемонстрировать материал из которого она зделана в доказательство подлинности описания . Надеюсь что есть люди которые знают что можно размещать видео и знают как это делать ? (имею ввиду не в блогах и темах а именно в магазине при размещении работы для продаж). Администрация - не удаляите пока этот вопрос ..либо подскажите сами. Буду признателен . В ответах в тех части этои информации не нашел.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Владимир , раньше можно было загружать видео там где выставляется работа , но эта функция была не популярна и ее убрали. остались видео, которые были загружены ранее , их не убрали.

Сейчас можно снять клип , разместить на ютубе и поместить его в блог . А в магазине сделать ссылку на блог , кстати ,в блоге можно подробнее рассказать о работе и вставить много фото и видео , это очень хорошо !

-------

ПЫСЫ . У вас Суперские работы!!

Мария Клецова

Владимир, каждому пользователю на каждое письмо отправляется ответ.

Опция загрузки видео в описание работы более недоступна.

Если Вы хотите показать на видео свою работу - создайте запись в блоге, в которой разместите видео. Также Вы можете добавить ссылку на эту запись в описание работы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email