Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Волшебная живопись шерстью. "Техника Шерстяная живопись". Пейзаж или натюрморт

Волшебная живопись шерстью. "Техника Шерстяная живопись". Пейзаж или натюрморт

Дата проведения:   19 февраля 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   студия-магазин «Шкатулочка»
Москва, Годовикова д.2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Волшебная живопись шерстью.

19 февраля   Техника живописи шерстью на примере пейзажа. Эту технику  можно открывать и открывать для себя, пока вы не найдете свой собственный стиль и способ работы. Тогда произойдет чудо – вы совпадете с техникой – вы перестанете пробовать новое – вы почувствуете, как работа будет делаться как-бы сама – и это наивысшее наслаждение.

Шерстяная живопись это базовая техника. Она наиболее разнообразна по способам выкладки волокна и по созданию всевозможных фактур и эффектов. Так же, как и масляными красками – шерстью можно работать очень по-разному. Густопастозно или лессировочно-прозрачно, или абстрактно плоскостно. Я расскажу и покажу множество способов выкладывания и создания выразительных эффектов и фактур. 

Полное расписание моей февральской программы МК в Москве можно увидеть здесь 

Участникам предоставляется возможность выбрать и воссоздать одну из шести предлагаемых репродукций). Размер работы:  100 х 70  см. (большой формат)

живопись шерстью

Норман Смит

Норман Смит

Светлана Перотти

Ван Гог

Левитан

План занятия:

  1. Пейзаж как жанр живописи. На чем строится композиция картины. Соотношение пропорций неба и земли в пейзаже. Воздух в пейзаже, как передать пространство при помощи цвета. Что такое теплые и холодные тени. что такое тональные соотношения и как они помогают передать пространственность в картине. Мы будем разбирать композицию,  основные средства выразительности картины и использованные художником законы композиции, Цветовые сочетания, цветовая композиция.
  2. Рисунок: Построение,  пропорции, ритм объемов, и пространственных планов. Перспектива. светотеневая трактовка, ритм цветовых пятен (каждый нарисует на листе бумаги по предложенному мной плану, таким образом, вы почувствуете, как строится данная работа – вы поймете, почему данная работа является произведением искусства, шедевром. 
  3. Нанесение рисунка на ткань: я покажу, как рассчитать правильно пропорции при перенесении рисунка с маленького формата эскиза на большой формат ткани-основы,  рисование наметка общего рисунка, без детальной прорисовки. 
  4. Вы узнаете, каких видов выпускается шерсть для валяния. Как ее превратить в «краску» для живописи.
  5. Описание основных приемов работы с шерстью в технике «Живопись шерстью»: Коротко я покажу  - прием отделения тонких прозрачных слоев кардочесаной шерсти,  шерстяная паутинка, тонкая выкладка ровницей, прием цветовых и тональных растяжек, подчеркивание пятна и его растворение в фоне и т.д), создание иллюзии объема в живописной работе при помощи лессировочного выкладывания тонких слоев шерсти различной светлоты -  светотеневая лепка формы. выкладывание четких объемов и деталей. Я покажу как делать плавную растяжку (переход) из одного цвета в другой цвет, или от светлого к темному.
  7. Основной этап: работа над панно и моя индивидуальная помощь, выкладывание работы, правильная последовательность выкладывания изображения, от большого к малому,  от главного к второстепенному,  параллельно обсуждение  удачных мест, ошибок.  Проработка деталей. Разный подход к живописи лица и цветов.

Завершающий этап - отстранение работы на расстояние обнаружение недочетов и доведение ее до совершенства!

В дальнейшем возможна фиксация работ на фабричной игло-пробивной машине (по вашему желанию). После фабричной окончательной фиксации работы выглядят очень профессионально и завершено, а так же долго хранятся, их не нужно будет вешать под стекло.Рассказ о том, как оформить работу, различные варианты оформления гобеленов, и способы повесить на стену.

Прихватите с собой на МК  хорошее настроение!  А еще:

  • Блокнот с ручкой,
  • простой карандаш 2В
  • сантиметр
  • мыльце портняжное
  • ножницы

Совет: возьмите с собой цифровой фотоаппарат для фиксации процесса

Поролон и цветные репродукции картины    формата А4 каждому ученику предоставляются бесплатно.

Шерсть для живописи можно приобрести в магазине Шкатулочки,

Шерстяную ткань (для основы вашей картины) отличного качества и различных цветов и по очень низким ценам можно приобрести у нас прямо на мк

Стоимость МК рассчитывается из стоимости одного дня:

  • Для впервые посещающих мастер-класс  – 3700 р.
  • Для ранее посещавших мастер-классы учеников – 3300 р.

Запись в группы ведется по предоплате, что гарантирует закрепление за учеником места в группе. Предоплата участия в мастер-классах для любого участника составляет одну тысячу рублей за один день МК и входит в указанную полную стоимость МК.  Когда вы напишите мне, я вышлю вам номер карты для предоплаты.    

Мой и-мэйл адрес insightcolor@gmail.com  (запись в группы, вопросы по оплате, вопросы по мк, и дальнейшее курирование творчества (виртуально)).

.

А здесь вы сможете увидеть некоторые работы моих учеников в этой технике с предыдущих МК

И видео с одного из мк

До встречи в Москве!

Ваша Ия Озерова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email