Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Волшебная живопись шерстью. Техника "Нитяная графика"

Волшебная живопись шерстью. Техника "Нитяная графика"

Дата проведения:   18 февраля 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование > Графика
Город:   Москва
Место проведения:   студия-магазин «Шкатулочка»
Москва, Годовикова д.2
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   3300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Волшебная живопись шерстью. Техника

18 февраля - Нитяная графика.

Эта техника существенно отличается от предыдущих. Как и в рисовальной графике – в шерстяной художник работает не цветом, а линией, штрихом, иногда пятном. Линейный рисунок выкладывают нитями на ткани-основе. Или тонкими прядями-волокнами. Цвет ткани является фоном. Возможно выполнение рисунка по заранее выложенному шерстью фону. Фон может быть выложен с растяжкой цвета от светлого к темному. Возможно и участие цвета, но характер и выразительность работы создают все же линии, контуры, тональное пятно, их движение и ритм.

Полное расписание моей февральской программы МК в Москве можно увидеть здесь

Ученикам предоставляется возможность выбрать и воссоздать одну из шести предлагаемых репродукций

Размер работы:  90 х 65 см. (большой формат)

 живопись шерстью                              мастер-класс по валянию                                 Гарри Бенфилд                                                                                                     Валентин Серов

обучение валянию   Эшер

обучение живописи  

Японская традиционная графика

графика     Джоди Бергсма

ия озерова

Японская графика

План занятия:

  1. Что такое техника графики, каковы основные средства выразительности  линия (какие бывают линии, тонкие, активные,  жирные, прерывистые, плавные, эффект «Живых линий», штрихи),  пятно (растушевка, как работает фон или свободное пространство картины), ритм.  Разбираем композицию, движение рисунка, образ, какими линиями пользуется художник.
  2. Рисунок: попробуем зарисовать быстрыми мягкими материалами нашу картину, почувствуем движение линий и объемов. Построение,  пропорции, ритм и пластика линий, светотеневая трактовка. Каждый нарисует на листе бумаги по предложенному мной плану – таким образом вы почувствуете как строится данная работа – вы поймете, почему данная работа является произведением искусства, шедевром. 
  3. Нанесение рисунка на ткань: как рассчитать правильно пропорции при перенесении рисунка с маленького формата на большой,  рисование наметка общего рисунка, без детальной прорисовки. 
  4. Виды шерсти и нитей используемые в шерстяной графике  - я расскажу и покажу каких видов выпускают шерсть,  и как по-разному можно использовать ее в нашем творчестве.
  5. Описание основных приемов в Шерстяной графике:  я расскажу и покажу  - прием отделения тонких прядей от мериносовой гребенной ленты,  как создавать эффект живых нитей расслоением пряжи, как имитировать штриховку, как создавать тональные растяжки на поверхности работы. Как растворять линию (прядь волокна, нить) в фоне, чтобы она не выглядела наложенной. 
  6. Нанесение рисунка на ткань:  покажу, как рассчитать правильно пропорции при перенесении рисунка с маленького формата эскиза на большой формат ткани-основы,  как «нарисовать» сразу шерстью без карандаша, чтобы не испачкать в данном случае светлый фон. 
  7. Основной этап: работа над панно и моя индивидуальная помощь, выкладывание работы, правильная последовательность выкладывания изображения, от легкого наброска,  движения формы, к проработке деталей, от главного к второстепенному, параллельно обсуждение  удачных мест, ошибок.  Проработка деталей. 

Завершающий этап - отстранение работы на расстояние обнаружение недочетов и доведение ее до совершенства

Рассказ о том, как оформить работу, различные варианты оформления гобеленов, и способы повесить на стену.

В дальнейшем возможна фиксация работ на фабричной игло-пробивной машине (по вашему желанию). После фабричной окончательной фиксации работы выглядят очень профессионально и завершено, а так же долго хранятся, их не нужно будет вешать под стекло.

Прихватите с собой на МК  хорошее настроение!  А еще:

  • Блокнот с ручкой
  • простой карандаш 2В
  • сантиметр
  • мыльце (или мелок) портняжные
  • ножницы

Совет: возьмите с собой цифровой фотоаппарат для фиксации процесса

Поролон и цветные репродукции картины    формата А4 каждому ученику предоставляются бесплатно.

Шерсть для живописи можно приобрести в магазине Шкатулочки,

Шерстяную ткань (для основы вашей картины) отличного качества и различных цветов и по очень низким ценам можно приобрести у нас прямо на мк

Стоимость МК рассчитывается из стоимости одного дня:

  • Для впервые посещающих мастер-класс  – 3700 р.
  • Для ранее посещавших мастер-классы учеников – 3300 р.

Запись в группы ведется по предоплате, что гарантирует закрепление за учеником места в группе. Предоплата участия в мастер-классах для любого участника составляет одну тысячу рублей за один день МК и входит в указанную полную стоимость МК.

insightcolor@gmail.com  Ия  (запись в группы, вопросы по мк, и дальнейшее курирование творчества (виртуально)).

Вы можете посмотреть примеры выполненных на моих МК работ и фото процесса

нитяная графика    

До встречи в Шкатулочке!

Ваша Ия Озерова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email