Обновление пароля

 >  >  >  > Интерьер, который будет согревать холодными зимними вечерами

Интерьер, который будет согревать холодными зимними вечерами

Интерьер, который будет согревать холодными зимними вечерами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В холодное время года нам не хватает света, уюта и тепла. Единственным спасением от непогоды является родной дом, в котором всегда можно скрыться от лютой зимы. Как же создать домашний интерьер, чтобы комфортно провести в нём всю предстоящую зиму?

Добавив в интерьер теплые цвета - оранжевый, нежно-розовый, желтый, красный, глубокий зеленый вы привнесете в обстановку теплоту и напоминание о солнечном лете. Разложите яркие подушки, накиньте чехлы и пледы на мягкую мебель, выберите подходящие шторы. Все эти небольшие изменения помогут создать приятную обстановку в доме в зимнее время.

Преобразуя интерьер, поиграйте не с цветом, а с фактурой материала. В этом случае больше внимания уделяется обивке, ткань для которой следует выбирать мягкую и «зимнюю» - бархат, шерсть, велюр и плотный хлопок. Такие теплые и ворсистые ткани ассоциируются с уютным свитером и будут согревать не хуже теплых вещей.

Вязаные мелочи для дома и предметы мебели создают атмосферу домашнего тепла и уюта. Используя вязаные изделия в оформлении интерьера, следует помнить о мере и не переусердствовать с ними. Особенно это касается ярких, насыщенных оттенков, или узоров, имитирующих окрас животных. Лучше ограничится несколькими необычными предметами, которые будут акцентировать на себе внимание. Это может быть вязаный абажур для лампы, вазон под цветы, набор декоративных подушек, гардины, вязаная накидка на диван, пуфик и т.д.

Расстелите на полу пушистый мягкий ковер. Он добавит в обстановку домашний уют и согреет вас зимними вечерами.

Создут уют огонь камина и свечи. Толстые и большие свечи создадут ощущение большого огня, расставьте их по всему дому или сгруппируйте в композицию. 

Эфирные масла с ароматом ванили, цитрусовых, вербены, корицы, бергамота, розового или сандалового дерева наиболее подходят для создания теплого приятного аромата в вашем доме. Лучше всего раскрыть весь аромат эфирного масла вам поможет аромалампа. Зимним вечером зажгите её и насладитесь приятным запахом.

В зимнее время на улице наблюдается нехватка солнечного света, значит, в доме его должно быть как можно больше. Следует позаботиться о том, чтоб каждый уголок жилища был освещен. Возле кресла для чтения можно расположить напольный торшер, на стенах повесить дополнительные светильники, опустить пониже абажур над кухонным столом. Оконный или дверной проемы детской комнаты можно украсить цветными гирляндами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email