Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Материалы и их приобретение > Кто несет ответственность за подлинность камней?

Кто несет ответственность за подлинность камней?

Здраствуйте! Меня зовут Мария.  Хочу рассказать вам такую историю:

Недавно я, покупая фурнитуру для украшений, заказала в одном интернет-магазине бусины зеленого агата в разделе бусины из натуральных камней(в первый раз).После получения заказа, у меня появилась мысль проверить из на подлинность.Надо сказать, что у меня дома был кабошон зеленого агата, купленый в другом месте. Зная, что агат не должен процарапываться, я вооружившись иголкой, с удивлением обнаружила, что кабошон каким был, таким и остался, а на бусинах с легкостью появились царапины.

      Когда я предъявила претензию интернет-магазину, мне ответили, что деньги вернут, а получилось это из-за того, что они не состоянии проверять все партии товара.Как же так???Я делая украшение, говорю клиенту, что использую только натуральные камни и клиент мне верит.А на деле выходит, что я его обманываю сама этого не зная.Кто же несет ответственность за это?

      Каждый на своем этапе отвечает за качество своего товара, но когда в начале цепочки кто-то допускает халатность, то в итоге страдает репутация мастера и конечно же покупатель!

     Хотелось бы, покупая камень, быть уверенным в его качестве и не выяснять отношения по поводу его подлинности!

P.S. Теперь заказываю камни только в проверенных местах.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email