> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Гостиная в стиле хай-тек: основные тонкости

Гостиная в стиле хай-тек: основные тонкости

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Любителями стиля хай-тек считаются люди, не представляющие жизни без высоких технологий и не терпящие захламлённого пространства. Чаще всего этот стиль царит в интерьере гостиной, зрительно расширяя помещение. Чтобы выдержать все тонкости хай-тека, необходимо начать с нуля, так как что-либо добавить в подобный интерьер, потом будет невозможно.

Гостиная – комната, где семья проводит больше всего времени. Поэтому она должна быть уютной и функциональной одновременно. Не думайте, что обязательно нужно выполнять дизайн в холодных и бледных тонах. Строгий хай-тек в интерьере гостиной приветствует яркие и тёплые тона, главное, чтобы помещение не выглядело пёстрым. Поэтому можете смело брать на вооружение любимые цвета: жёлтый, зелёный, красный, фиолетовый. Конечно, желательно разбавить их нейтральным белым, голубым или бежевым.

хай тек

Но цветовая гамма – далеко не основное в гостиной в стиле хай-тек. Важным нюансом являются материалы и глянцевые поверхности. Чтобы визуально увеличить комнату, необходимо использовать зеркала, перегородки из матового стекла, пластиковые панели. Это сделает интерьер уютным и современным. Обязательно установите галогенные светильники и подсветку. Без этого элемента стиль хай-тек будет блеклым и мрачным. Отделку потолка лучше выполнить при помощи навесных конструкций, а на пол постелить светлый ламинат. Стены лучше выкрасить краской нейтрального оттенка и декорировать зеркалами и картинами.

Чтобы смягчить интерьер гостиной, можно приобрести кожаный однотонный диван. Впрочем, в виде обивочной ткани можно выбрать винил или нейлон. Вместо кресел лучше поставить стулья из пластика и стекла в виде театральных сидений или в форме ковша. Дополните ансамбль журнальным столиком с металлической фурнитурой и блестящей столешницей. На него можно поставить вазу в виде круглого аквариума, наполнив её сизалем (лубяным волокном), морскими камушками или ракушками. На пол постелите циновки из этого же материала. Если комната довольно большая, можно поместить в неё металлические или пластиковые книжные полки. Поселите на них не только книги, но и чёрно-белые фото в матовых рамках.

Если Вам не нравятся открытые, «голые» окна, можно закрыть из рулонными шторами или грубыми полотняными занавесками, нанизанными на толстые кольца.

гостиная

Центром гостиной в стиле хай-тек должна стать современная техника: плазменный телевизор, домашний кинотеатр или стереосистема. Приборы должны сочетаться по цвету с основной гаммой. Если вы желаете обзавестись камином, то лучше взять электрический. Чтобы стиль хай-тек выглядел аккуратно, следует спрятать провода и розетки от посторонних глаз. Добавьте в декор помещения стеклянные или металлические детали: статуэтки, гнутые светильники, причудливые конструкции, украшающие зеркальные рамы и ножки стульев.

гостиная в стиле хай-тек

И помните, гостиная в стиле хай-тек любит идеальный порядок – всё должно лежать на своих местах и, конечно же, никакой пыли на стеклянных поверхностях.

Ключевые слова:  

Знакомый кузнец, в вышеозначенном стиле всё время одну букву путал. А так то оно тако тож, я его и поправлял даже, а всё одно.

Ольга (ollaa)

Один пункт забыли - к такой гостиной нужна уборщица на фулл тайм - все эти стеклянные и прочие глянцевые поверхности непрерывно протирать. {#}

И детей не пускать! {#}

Очень удобно жить там, где нет ничего лишнего.

Стиль хай-тэк органично можно сделать только в монолитных домах или загородном доме. Для минимализма и "ничего лишнего" в апартаментах предусмотрены гардеробные комнаты или несколько вместительных встроенных шкафов.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email