Обновление пароля

 >  >  >  > Международный конкурс по валянию «FeltStyle»

Международный конкурс по валянию «FeltStyle»

В рамках фестиваля «WoolArtFest» проводится I Международный конкурс по валянию «FeltStyle». Конкурс призван продемонстрировать актуальность традиционных техник валяния, авторское новаторство и современные тенденции. Участие дает шанс выйти в финал, стать победителем и получить признание авторитетного жюри и коллег. Это возможность  расширить границы своего творчества и увеличить число людей, которые станут поклонниками вашего творчества.

                              конкурс по валянию, конкурс, feltstyle, woolartfest  валяние, международный конкурс, фестиваль woolartfest

Приглашаем всех желающих к участию и ждем, что конкурсные работы раскроют в полной мере талант, мастерство и творческий потенциал авторов, актуальность и возможности современных техник валяния. Предлагаем конкурсантам доказать, что работы в технике валяния должны стать неотъемлемой частью гардероба наших современниц.

Продемонстрируйте свой творческий потенциал: оригинальные идеи и авторские решения, мастерство и талант!

Прием коллекций для участия в конкурсе завершается 28 января 2014 года. За более подробной информацией по конкурсу обращайтесь к организаторам по почте woolartfest@mail.ru.

Контактное лицо: Светлана Фелина

Будем рады видеть вас в числе участников конкурса «FeltStyle»!

 Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email