Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция "Сага"

Коллекция "Сага"

Коллекция

Долгие зимние вечера)))… промозглый ветер, глухая темень декабря и жажда тепла. Так и сложилась коллекция «Сага». С нордическим характером, суровая и яркая, как северная красота. для людей смелых и энегричных. Сначала родилась серия эко-браслетов «Огни Муспельхейма», «Зов Синмары» и «Тени Нифльхейма» сумрачная, сдержанная и теплая одновременно. Названия восходят к Царству Туманов и Царству Огня из скандинавской мифологии. К Скандинавии же обращено и колье «Фрейя», собранное из мерцающих как полярное сияние камней. Чуть позже появились колье «Арктика» и «Гольфстрим», сочетающие пронзительный синий и глубокий коричневый, - это Северный Ледовитый пришел к темным скалам. В коллекции использовано много натуральных теплых материалов, плоды растений, лава, кожа, шерсть, дерево и не меньше натуральных камней и стекла холодных оттенков. Дополнена серия украшений фотоработами «Яхт-клуб». (в магазине с фотографиями http://www.livemaster.ru/moonrainbow) На снимках, в основном, - Балтика. Коллекцию начинаю потихоньку вывешивать, в  продаже с февраля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email