Не вопрос! Расписание тематических недель на январь

Друзья!

Вот и наступил новый год, и сегодня мы даем старт интересным активностям, которые будут радовать нас в самое ближайшее время. В январе нас ждут две увлекательные темы, которые уже не терпится исследовать и раскрыть во всем их великолепии.

Итак, давайте же узнаем, какие работы окажутся в центре внимание в этот раз:

Тематическая неделя «Модный войлок» (20-26 января)
Войлок — уютный экологичный материал, предоставляющий невероятный простор для фантазии мастера и воплощения самых необычных идей. Новая тематическая неделя продемонстрирует многогранность и универсальность войлока. 

ярмарка мастеров, модный войлок

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Модный войлок»:
Коллекции
Модные одежда и аксессуары из войлока, необычные украшения, стильные предметы интерьера.  
Мастер-классы
Мокрое и сухое валяние. Валяние на каркасе. Картины из шерсти. Работа с фетром. Окрашивание шерсти.
Публикации
Подбор материалов для работы с шерстью. Самые удивительные войлочные скульптуры и необыкновенные произведения искусства войлоковаляния.   
Специальное ключевое слово для тематических материалов: войлок

Тематическая неделя «Денежный вопрос» (27 января - 2 февраля)
Денежный вопрос — совсем не вопрос, когда есть замечательные авторские товары, которые поспособствуют благополучию, помогут удобно хранить сбережения или сделать оригинальный подарок!

тематические недели, денежный вопрос

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Денежный вопрос»:
Коллекции
Денежные деревья и букеты. Кошельки и купюрницы. Амулеты благополучия.
Мастер-классы
Как сделать интересное украшение из монетки. Как сшить кошелек. Как собрать красивый букет с помощью купюр.
Публикации
Самые красивые деньги мира. Инсталляции, скульптуры, миниатюры из денег. Оригинальные варианты декора из монет и купюр.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: деньги

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера timofeimaster.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет