Обновление пароля

 >  >  >  > Росемалинг — норвежская цветочная живопись

Росемалинг — норвежская цветочная живопись

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Роспись > Роспись по дереву
Росемалинг — норвежская цветочная живопись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Росемалинг можно перевести как рисунок розы, но также и более вольно - рисунок цветка, поскольку все узоры полностью воображаемы. Цветочный мотив является центральным в художественном оформлении.
Искусство росемалинг можно назвать самым новым из старых народных искусств. Появившись в 17 столетии, оно почти исчезло в Норвегии к 1900 году. Ворождаться стало во время Второй мировой войны. В современные дни ощущается живой интерес к прекрасному мастерству цветочной живописи.
Отмена налоговых обязательств в 1782 году за осуществление ремесел (были введены в 1742 году) и 1800 г. массовая индустриализация, - дали толчок развитию этого народного промысла. Художником в семье обычно становился второй сын, так как старший наследовал ферму. Случалось так, что художникам приходилось странствовать, чтобы заработать себе на пищу.
В искусстве сформировались разные стили в зависимости от местоположения областей. Росемалинг губернии Телемарк, росемалинг долины Халлингдал и росемалинг Ругаланн считаются самыми известными в Норвегии. Каждая традиция известна специфическим стилем с общими чертами и заметными отличиями.

росемалинг
Так как художники часто перемещались из одной долины в другую, от церкви к церкви, от одного богатого дома к другому, они заимствовали особенности, идеи и мотивы, смешивали разные стили и формировали в итоге собственный почерк.
Восьмиугольная деревянная церковь в Стурдале (1799) внутри вся украшена рописью. Капитальная реставрация здания началась только в 2008 г. И это не единственная церковь, украшенная подобным образом. Жаль, что дерево не так долговечно...

норвежская живопись

цветочная живопись

Когда нацисты оккупировали Норвегию во Второй мировой войне , нельзя было пользоваться изображением флага и герба. За это было тюремное заключение и смертная казнь . Норвежцы вуалировали дорогие символы росписью роземалинг: форму буквы " H " и числа " 7 ", которые почитали память о изгнанном норвежском короле Хоконе VII . Таким образом , немцы не могли увидеть буквы , но норвежцы знали, что они были там, они были символами норвежского патриотизма и надежды перед лицом подчинения .
1991 г Норвежский банк выпускает купюру в 500 норвежских крон с орнаментом роземалинг в знак поддержки возрождения народных ремесел. Изображение позаимствовано из Норвежского музея народных промыслов в Осло.

роспись по дереву

И сейчас в норвежских домах рядом с современными достижениями техники мы можем увидеть росписную мебель, сундуки, мелкую декоративную утварь как современных, так и мастеров прошлого.

роспись

норвегия

росписная утварь

На городских ярмарках всегда можно купить что-то на память.

Надеюсь, вам было интересно почерпнуть что-то новое для себя и вашего творчества. Ведь идеи часто мы берем у мастеров прошлого, вдохновляясь их трудом, мастерством и воображением.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email