Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Год на Ям - Ура! - Лотерея

Год на Ям - Ура! - Лотерея

Год на Ям - Ура! - Лотерея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Несколько дней назад исполнился год с тех пор, как я впервые выложила свои работы на Ярмарке Мастеров. За год магазинчик окреп и подрос, сюда подтянулись разные приятные люди, которые пишут мне тёплые слова, вдохновляющие на новые подвиги. А ещё часто подкидывают интересные идеи или заказывают нечто такое, вот прямо эдакое, над чем приходится думать и пробовать так и сяк. И это очень стимулирует в плане профессионального роста.

За всё это я вас от души благодарю!

юбилей, розыгрыш приза 

А теперь - праздничный розыгрыш. На этот раз в лотерее участвует не одна работа, а сразу две - подовсёшница и её сын. 

Приз получился очень "девочковый" - в ёмкостях можно даже хранить girl's best friends, о которых задорно пела мерилин Монро. Но мальчикам тоже можно участвовать, ведь в конце концов у вас наверняка есть девочки, которые любят подарки.

Опыт показывает, что подовсёшницы хорошо приживаются, как на письменном столе, так и на туалетном столике или книжной полке. Служат верно, есть не просят, радуют глаз, позволяют себя гладить (но не ронять), в неволе не размножаются, по дому не разбегаются. Кроме того, их можно с успехом штабелировать (см. фото 1). Все вышеперечисленное делает подовсёшницу идеальным домашним любимцем. 

год на ям

Условия те же, что и в прошлый раз. 

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше подовсёшницы и сына надо просто напросто:

а) быть моим подписчиком (порадуемся вместе)

б) выразить желание участвовать в розыгрыше в комментариях к данной записи

лотерея

Итак, вы пишете мне в комментариях: "дайте две!", я присваиваю вам порядковый номер. И в Старый Новый Год (даю время отметиться всем желающим) мы со старшим ребёнком опять готовим много-много бумажек с номерами, кладём их в папину шляпу и просим младшего ребёнка вытянуть оттуда номер наобум. Выигравший номер получает сладкую парочку.

Только, если что, доставка за ваш счёт (они не тяжёлые), а то вдруг вы живёте в Антарктиде. Живущим в Москве расходы на доставку не грозят, они смогут забрать выигрыш в любой день (с 12 до 20) в моей мастерской. 

Желаю удачи и ещё раз спасибо вам за участие в жизни магазина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email