Уход за изделиями из натуральной кожи

Уход за изделиями из натуральной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изделия из натуральной кожи с естественной лицевой поверхностью рекомендуется чистить губкой с использованием обувного крема или воска (желательно бесцветного).

Загрязнения на коже не жирового происхождения можно удалить, протерев эти места поролоновой губкой или тряпочкой, смоченной в теплом (40-50 °С) растворе шампуня или других моющих средств, а затем чистой влажной и, наконец, сухой тканью.

Те пятна, которые не поддаются такой чистке, можно удалить тампоном, смоченным в скипидаре или бензине. Однако не следует обильно наносить эти растворители, чтобы полностью не обезжирить кожу (именно поэтому многие производители не рекомендуют использовать химические растворители при чистке).

Дождь не будет вредить кожаным вещам. Многим гладким кожам дают водоотталкивающую пропитку на кожевенном заводе, и требуется только, вытереть капли чистой, чуть влажной тканью. Позвольте коже сохнуть далеко от высокой температуры, никогда около радиатора или другого прямого источника высокой температуры. Это может испортить кожу.

Любая попытка удаления незначительной грязи, используя ластик должна сначала быть, проверена на невидимом внутреннем участке одежды, и надо убедиться, что никакое повреждение коже не наносится.

Изделия из лаковых кож рекомендуется чистить мягкой тканью с использованием специальных жидкостей для лаковых кож.

С легкими потертостями и потерей блеска можно бороться при помощи обувных аппретур или крема. После нанесения следует тщательно протереть обработанные места щеткой или ветошью.

Сильные потертости и места с осыпавшейся краской можно прокрасить универсальным средством — нитрокраской аэрозольного типа, однако слишком толстый слой приведет к потере эластичности и трещинам.

Кожаные изделия можно почистить раствором, состоящим из воды, мыла и нашатырного спирта, а затем для блеска слегка потереть тряпочкой, смоченной касторовым маслом.

Если кожаное изделие намокло под дождём или снегом, его следует вытереть досуха мягкой сухой тканью.

Сушить изделия из кожи допускается только в расправленном виде при комнатной температуре и подальше от источников тепла.

Никогда не используйте проволочные щетки для чистки. Они будут царапать или рвать кожу.

Широкий кожаный или лакированный пояс нельзя складывать. Его прикрепляют за пряжку бельевой прищепкой к натянутому на внутренней дверце платяного шкафа шнурку или сворачивают в не тугой клубок.

Сумки из лаковых кож чистятся мягкой тряпочкой с помощью специальных жидкостей. Обрабатывать их обычным обувным кремом нельзя, так как лаковый слой загрязнится и станет тусклым. А за сумками и портфелями из кожи с матовым эффектом ухаживают с помощью эмульсий из мягких матирующих восков, растворителей и воды.

Комментарии
Комментариев пока нет