Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Пересылка в Сша

Пересылка в Сша

Здравствуйте, уважаемые! Столкнулась с такой вот информацией на сайте почты России:

ВНИМАНИЕ!

В связи c ужесточением мер безопасности в Соединенных Штатах Америки Администрацией Транспортной Безопасности определены новые требования пересылки почтовых отправлений, адресованных в США.

Новые правила вводятся для всех почтовых операторов мира при пересылке почтовых отправлений весом свыше 500 г. в адрес клиентов в Соединенных Штатах Америки. Для отправки таких отправлений почтовые операторы должны подтверждать благонадежность отправителя. Таким образом, отправителем почтового отправления свыше 500 г в США теперь может выступать только лицо, имеющее договор на оказание услуг почтовой связи, действующий не менее 30 календарных дней на дату приема. Отправления весом до 500 г принимаются без ограничений.

В связи со вступившими в силу новыми правилами Почта России приостанавливает транзит почтовых отправлений, следующих в США из других стран через территорию РФ.

Требования будут действовать как минимум до 10 марта 2011 года с возможной пролонгацией.

Есть тут кто живой, кто отправлял в Штаты предметы по весу более 500 грамм неразделяемые?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email