Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Одежка больших размеров и мой новый магазинчик

Одежка больших размеров и мой новый магазинчик

Дорогие мастера и покупатели! У меня открылся новый магазинчик. Он - временный, закроется, как только распродадутся все изделия{#}. А пока - я рада всех Вас там видеть{#}!

Я еще не успела загрузить все изделия и описания, но это дело времени{#} Кроме того не хочу пока загружать все изделия, так как хочу попросить помощи у мастеров в вопросе ценнобразования{#} Ведь если я загружу все изделия, дам ссылку на магазин в сообществе - это ведь самореклама, нехорошо{#} Потому все пополнения планирую начать с завтра-послезавтра, когда тема уйдет из первой 10-ки.

Вот, собственно, и магазинчик http://www.livemaster.ru/bolshoygarderob

Так получилось, что в моем гардеробе оказались хенд-мейд работы одного очень талантливого мастера, созданные специально для меня. К сожалению, они так и не успели «одеться» хотя бы раз – из одних я стремительно «выросла», из других (неужели?!) немного «усохла».  Тем не менее, вещи очень классные, добротно сделанные, уникальные в своем роде, абсолютно новые (если не считать примерок во время пошива) и, конечно же, хенд-мейд.

Этим вещам я хочу найти нового хозяина. Вот собственно и цель магазинчика. В создание вещей было вложено кроме моря фантазии, кучи идей и времени, еще и немало материальных средств – ткани, нитки, пуговки, оплата работы мастера. Хотелось бы частично компенсировать материальные затраты, зарабатывать я на этих вещах не хочу.

Так как сама я не являюсь мастером по шитью, описания работ и ответы на вопросы будут немного «дилетантские». Заранее прошу прощения, очень постараюсь сделать все, что в моих силах.

Еще одна специфика этих вещей – они все большого размера. Вот такая я не маленькая. Придумывались эти вещи с любовью, а еще – с естественным желанием украсить именно пышную фигуру. Продумывалось все, от цвета и фактуры ткани до самой маленькой пуговки, не говоря уже о фасоне. Очень надеюсь, что помогу кому-нибудь приобрести уникальную и единственную в своем роде модную одежку!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email