Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Объявления > магазин "АРТ-ТЕРАПИЯ" (СПб) переезжает в новое помещение!!!!!!!

магазин "АРТ-ТЕРАПИЯ" (СПб) переезжает в новое помещение!!!!!!!

Кто живет в Санкт-Петербурге и занимается валянием, наверняка знают магазин "Арт-терапия" с различными материалами для валяния. И все кто у нас бывал - видели как нам тесно.

Поэтому наконец то магазин переезжает в большое и уютное помещение в пяти минутах ходьбы от метро Удельная.

С 1 апреля ждем Вас по адресу: ул. Гаврская, дом 2, цокольный этаж. тел: 8 921 954 60 70 -Олег; 8 921 649 10 04 - Ульяна.

Но теперь это будет не просто магазин, а магазин-студия!!! Такой своеобразный клуб по интересам. Где можно будет не только приобрести различные товары для рукоделия, но и пообщаться, собраться теплой компанией. Посетить различные занятия и мастер-классы по разным направлениям.

Задумок очень много!!!! Поэтому приглашаем к сотрудничеству мастеров, работающих в разных техниках для проведения занятий и МК. Приглашаем также иногородних мастеров для проведения в нашем помещении Мастер-Классов. Помещение большое  и уютное, Метро близко. Ехать от центра города на метро 15 минут. Цены по аренде помещения демократичные.

Пишите, отвечу на все вопросы!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email