Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион!!!Кольцо из серебра 925 пробы и натурального родонита!

Аукцион!!!Кольцо из серебра 925 пробы и натурального родонита!

Аукцион!!!Кольцо из серебра 925 пробы и натурального родонита! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поздравляю всех с рождественским сочельником!

Сегодня 6 января и я продолжаю марафон аукционов, о котором говорила не так давно в блоге.

Итак, пятый лот нового года-это кольцо из серебра 925 пробы (фото пробы прилагается) с натуральным родонитом. Шикарный перстень с камнем каплевидной формы, с толстым кантом вокруг него (11мм ширина канта) в модном стиле бали. Перстень, достойный императрицы!

Родонит-камень в наше время редкий, с очень интересной окраской. Родонит переводится как роза или розовый камень, является силикатом марганца. Данный экземпляр был добыт в Индии, хотя родонит считают камнем-покровителем России. Считается, что он благоприятно влияет на сон, избавляет от бессонницы, а так же полезен для глаз (кабошоны родонита кладут на глаза для профилактики их заболеваний). С магической точки зрения, родонит-камень, который пробуждает в человеке скрытые в нем таланты, развивает любовь к искусству, ко всему утонченному и прекрасному. 

Размер кольца 19.

Начальная стоимость 500р. Шаг 50р.

Играем до вечера понедельника (06.01.2014), а именно до 23.59.59 по московскому времени.

Побеждает тот, кто последним поставит самую большую ставку (ставки в 00.00 уже учитываться не будут).

Доставка по России 200р первым классом с объявленной стоимостью-осуществляется за счет победителя!

Вот еще фото:

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на украшения

фото пробы

аукцион на кольцо

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email