Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > К молочно-медовому мылу "Иланг-иланг". Об эфирном масле иланг-иланг.

К молочно-медовому мылу "Иланг-иланг". Об эфирном масле иланг-иланг.

К молочно-медовому мылу

    Приготовив очередное мыло, в этот раз молочно-медовое "Иланг-иланг", мы с мужем захотели познакомить тех, кому это интересно с эфирными маслами. Ведь беря в руки кусочек натурального мыла с нуля, вы в первую очередь вдыхаете его аромат, а потом уже читаете состав. А ведь от одного аромата можно расслабиться, от другого взбодриться или ... И так мы начинаем:                              

                                                   Иланг-иланг

Кананга (лат.Cananga)— монотипный род двудольных цветковых растений, входящий в семейство Анноновые (Annonaceae).Единственный вид— Кананга душистая, или Иланг-иланг. Иланг-илангв переводе с филиппинского — «порхание». Считается, что название происходит из тагальского языка. Естественный ареал — Бирма, Филиппины, Индонезия (Калимантан, Ява). Культивируется по всей территории азиатских тропиков. Вечнозелёное дерево высотой 10—40 м, в культуре после обрезки со снижением высоты — до 3 м.

Дерево иланг-иланг, из которого получают эфирное масло, является родственником магнолии. Родом оно из Полинезии, а его название переводится, как «цветок цветков». На Филиппинах цветы этого дерева очень любимы местными жителями за их яркий, сладкий и ласковый аромат. Большими желтыми цветами там украшают дома и улицы во время праздников. Цветы являются непременным атрибутом брачных церемоний.

Эфирное масло поучают преимущественно из желтых цветков методом паровой дистилляции, что дает до 40% масла. Считается, что готовое масло несет в себе аромат Венеры – молодости, страсти и любви. Оно благотворно воздействует на энергетику человека и притягивает любовь.

Масло иланг-иланг имеет бледно-желтый цвет и характерный цветочный аромат. По запаху оно очень приятно, обладая сладкими, теплыми и праздничными нотками, хотя такой запах нравится не всем, а некоторые его совершенно не выносят.

Известно эфирное масло душистого дерева (иланг-иланг) и своим действием на психоэмоциональную сферу человека. Его применяют для снятия эмоционального перенапряжения и избавления от чувства страха, гнева и беспокойства. Аромат иланг-иланг придает уверенности в собственных силах, стимулирует творческое начало, интуицию и дает ощущение безмятежного спокойствия Сегодня ароматическое эфирное масло иланг-иланг относится к классу ароматических адаптогенов и является афродизиаком, то есть активно влияет на повышение полового влечения. Недаром в Индонезии уже очень давно существует обычай усыпать новобрачным ложе лепестками этого чудесного дерева. На сегодняшний день масло также широко используется для производства высококлассной парфюмерной продукции.

Косметические свойства:

обладает прекрасным омолаживающим эффектом, увлажняет, разглаживает, тонизирует кожу;

эффективное средство для лечения инфицированных ран;

эффективное средство для лечения угревой сыпи, фурункулеза;

устраняет раздражение кожи после приема солнечных ванн;

устраняет ломкость и жирность волос, делает волосы более сильными;

эффективное средство против слоящихся и ломких ногтей.

Внимание!

Эфирное масло иланг-иланга не следует использовать первые 16 недель беременности. Использование эфирного масла иланг-иланга в высоких концентрациях способно вызвать головную боль, тошноту, резкое понижение артериального давления.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email