> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Дата проведения:   15 февраля 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия-магазин Шкатулочка. Годовикова 2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   7200 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня

  Это рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь.

  Главное - мы будем учится строить выкройку-шаблон по индивидуальным меркам. Каждый получит папку с раздаточным материалом по построению точной выкройки на индивидуальный размер.

  Рассмотрим тонкие моменты при сборке изделия, позволяющие дать удобную и красивую посадку в районе шагового шва. Моделирование разных фасонов на основе основного шаблона, не строя дополнительных шаблонов. Расскажу все тонкости и собственные наработки по этой теме: хорошая посадка по фигуре, в том числе и из-за тонкостей соединения деталей между собой, применение различных техник валяния и декора, цельноваляные карманы, как сделать цельноваляный гульфик, разные застежки.

Рассмотрим все ньюансы при создании разных брюк - для лета, для холодов, как сделать так, чтобы носились вещи хорошо, не вытягивались больше, чем обычные вещи.

Мы сделаем точную выкройку по индивидуальным размерам и сваляем цельноваляные брючки, длинные, стильные или, при желании, любой фасон - шорты, бриджи.  Очень комфортные, теплые и модные! Привезу посмотреть теплые шерстяные брюки , нуно-бриджи и чисто летний вариант - брюки-шорты ша шелке, в них очень комфортно даже при 34 градусах (проверено на себе)!

Научимся работать на шаблоне, делать сложно-цельноваляную одежду, использовать раскладку шерсти для хорошей посадки по фигуре, работать руками без ВШМ быстро, легко и тихо, делать качественный войлок хорошей увалки, который будет носиться долго и прекрасно выглядеть. Принцип создания шорт и брюк одинаков, Вы сможете создать то, что Вам нужно. Это могут быть и классика свободно сидящие, и облегающий "джинсовый" вариант.

 мастер-класс по валянию шорты

Это примеры шорт в технике "сендвич" (замечательно носятся летом, очень стильно смотрятся и не нужно гладить) и бриджей чисто-шерстяных.

А это пример теплых шерстяных шорт.

бриджи  войлок

Длинные брюки тоже могут быть любых стилей и материалов.

шорты из войлока садыкова ирина

Материалы не входят в стоимость МК.

Приносим с собой:

1) шерсть качественная, импортных производителей в гребенной ленте 200-400 г ( примерно, зависит от размера и фасона), меринос окрашенный 18 мкр или натуральный.

2) декоративные волокна, натуральные ткани для создания красивой поверхности, Если делаете полностью на шелке, то на длинные, не широкие брюки на шелке 46 размера понадобится два шелковых палантина 80-170 или 4 метра шелка, шифон предпочтителен, но можно и маргиланский.

3) ножницы, скотч, ручки, длинную линейку, маркеты тонкие, булавки, нитки 10№ и иголки с хорошим ушком не маленькие и сантиметровую ленту.

4) пупырка два больших куска примерно 200 на 150 см, большие старые полотенца 2 штуки, пакеты для мусора большого размера для примерки и для блокираторов, или сменную одежду)).

5) резиновый коврик, как в ванную в рубчик, для валяния, размер небольшой, см 100-70.

6) лейки, бутылки, средство для мытья посуды, тазик среднего размера.

7) трубу для рулона.

8) удобную сменную обувь обязательно, одежду рабочую ( будем мерить на себе).

9) фотоаппараты.

10) удобные калькуляторы!!!

11) подложку для ламината 1,5-2 мм толщиной  2 метра ( именно подложку! не пленку, пожалуйста).

Отчет об МШ по СПб здесь. Отчет по МШ в Уфе тоже есть в блоге.

Предоплата 4200р. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Сообщайте, пожалуйста, об оплате мне в личном сообщении.

Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Группа на февраль набрана, запись идет в резерв и на следующие мастер-классы по этой теме.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email