Обновление пароля

 >  >  >  > Фотограф Dorothea Lange (1895 – 1965)

Фотограф Dorothea Lange (1895 – 1965)

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

У нас не фотосайт. И сейчас Новый год. Но фотографии удивительные. Не могла удержаться, чтобы не поделиться.

"Камера не может сказать нам больше чем видят наши глаза, но она показывает как мало мы замечаем."

Dorothea Lange

фотография
Child and Her Mother, Wapato, Yakima Valley, Washington. 1939   Доротея Ланж (Dorothea Margaretta Nutzhorn, 1895 - 1965) была влиятельным американским фотографом документалистом и фотожурналистом, наиболее известно ее творчество в период Великой депрессии, работы на ферме Security Administration, фотографии Ланж хорошо отразили трагические последствия великой депрессии и оказали глубокое влияние на развитие документальной фотографии США.

dorothea lange
White Angel Bread Line, San Francisco, 1933   Родилась в семье германских иммигрантов второго поколения 26 мая 1895 года, в г.Хобокен, Нью-Джерси. Она оказалась от отчества и приняла девичью фамилию ее матери после того как отец бросил семью, когда ей было 12 лет. Это один из двух трагических моментов на ранних этапах ее жизни. Другой — полиомиелит в возрасте семи лет, который оставил ей постоянную хромоту правой.

CRI_217780
Daughter of Migrant Tennessee Coal Miner Living in American River Camp near Sacramento, California,1936   Работы Доротеи Ланж — яркое свидетельство того, как фотография влияет на общество и заставляют людей, равнодушных ко всему, кроме собственных проблем, задуматься над тем, что происходит вокруг. Благодаря ее кадрам Америка узнала о собственных бедняках. Лучшие ее фотографии имеет огромную силу воздействия и, безусловно, принадлежат к шедеврам мирового фотоискусства.   dorothea-lange-38 (1)   Флоренс Оуен Томпсон - лицо Великой Депрессии.   Эта фотография на протяжении многих лет была в буквальном смысле олицетворением Великой Депрессии. Доротея Ланж сделала снимок во время посещения лагеря сборщиков овощей в Калифорнии в феврале 1936 года, желая показать всему миру стойкость и несгибаемость гордой нации в тяжелые времена.   История жизни Флоренс оказалась такой же притягательной, как и ее портрет. В свои 32 года она уже была матерью семерых детей и вдовой (муж умер от туберкулеза). Оказавшись практически без средств к существованию в трудовом лагере для переселенцев, ее семья питалась мясом птиц, которых удавалось подстрелить детям и овощами с фермы - так же жили и остальные 2 500 работников лагеря.   Публикация фотографии произвела эффект разорвавшейся бомбы. История Томпсон, появившаяся на обложках самых авторитетных изданий, вызвало немедленный отклик со стороны общественности. Администрация по делам переселенцев немедленно направила в лагерь еду и предметы первой необходимости. К сожалению, семья Томпсон к этому моменту уже покинула обжитое место и от щедрот правительства ничего не получила. Надо отметить, что в то время имени женщины, изображенной на фотографии, никто не знал. Лишь спустя сорок лет после публикации этой фотографии, в 1976 году Томпсон «раскрыла» себя, дав интервью одной из центральных газет.

dorothea-lange-1    

8b26973r

8b27011r

8b29843r

8b34256r

8b34850r

8b35414r

Dorothea_Lange_17

Dorothea_Lange_24

8b38480r

Dorothea_Lange_22

Источник: http://foto-history.livejournal.com/4653556.html

Другие фотопосты:

Фотография. Кадр 1, дубль 2

Советский союз. Дети. Фото.

Сара Мун - я хотела бы сделать фотографию, где ничего не происходит

Лиллиан Бассман - загадка черно-белой фотографии

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email