Украшения из человеческих костей Коломбины Феникс.

Украшения из человеческих костей Коломбины Феникс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно плавая по сети, накнулась на инфо о зловещей мастерской, которая изготавливает украшения из необычного материала- человеческой кости. На мой извращенный вкус, сама идея использования этого материала довольно неплоха, но компановка с камнями кажется сомнительной- как вариант иное обрамление. Получились бы жуткие артефакты в стиле семейки Аддамс.)
Предлагаю к просмотру ювелирную серию Churchyard Line от Коломбины Феникс (Columbine Phoenix).
Кто бы мог подумать, что студия с милым и солнечным названием Sunspot Designs специализируется на изготовлении настолько мрачных украшений! И что автором этих самых мрачных украшений является дама в возрасте, дизайнер Коломбина Феникс (Columbine Phoenix), посвятившая всю свою жизнь работе с ювелирными изделиями.
Вся правда о том, что же это за украшения такие, и почему их не следует показывать впечатлительным гражданам, детям и истинно верующим, раскрывается именно тогда, когда звучит название серии этих ювелирных изделий, - Churchyard Line, что переводится как "Кладбище". Можно сказать, что материалы для сережек и кулонов, подвесок и ожерелий мадам Коломбина берет на кладбище, поскольку сделаны они из человеческих костей. Да-да, эти мелкие кости действительно являются человеческими останками. Пусть тщательно обработанными и оформленными, но все же...
Первое украшение Коломбина Феникс смастерила, еще когда была совсем маленькой. Правда, материалом для браслета стали вовсе не кости, а нитки, бусины и цветные шнурки. В результате получилось нечто такое, что носят хиппи, - разноцветное и веселое. С тех Коломбина плела и вышивала многочисленные"браслеты дружбы", кулоны, повязки на голову, мастерила ожерелья из ракушек и бусин, перьев и ленточек. Однако через несколько лет она сообразила, что эти "детские" ресурсы себя исчерпали, и пора переходить на следующий уровень мастерства, и тут друг, работающий в медицинской школе, сказал, что у них в анатомическом музее продается целая груда мелких костей, которые она может купить для своей работы. Увидев "товар", художница поняла, что это "любовь с первого взгляда", а человеческие кости очень похожи на слоновую кость, только "доморощенную". Так появилась коллекция украшений из серии Churchyard Line. 
Обработанные и отполированные кости Коломбина Феникс обрамляет в серебро, украшает драгоценными камнями и превращает в ожерелья, кулоны, серьги и браслеты, которые и сама носит с удовольствием, и продает тем, кто предпочитает нестандарт и неформат не только в аксессуарах и внешности, но и выбирает такой же стиль жизни. Нет, эти украшения вовсе не пропагандируют смерть. Скорее, наоборот, демонстрируют, что жизнь гораздо лучше смерти. По крайней мере, так ты можешь быть уверен, что все кости находятся при тебе. Более детально украшения из серии Churchyard Line можно увидеть на сайте студии Sunspot Designs.

украшения из кости, траурное искусствоколомбина феникс, натуральные камнимрачные украшения, ювелирное искусствоготика, жуткие украшения

Комментарии (113)
Умирающие 06.01.2015

Интересные украшения. Я где-то видел колье из коренных зубов. Просто кости для меня- это скучновато...

А вот зубы{#}

Как все любят диагнозы ставить. А Чехию, видимо, большинство сожгли бы вместе с жителями, ведь там (О Боже!!!!) Костница, то бишь церковь на костях.. Сжечь, сжечь всех, и Чехию с жителями,и тысячи тысяч туристов! Ох уж люди...
Исполнение не понравилось, идея не уникальная.
Nata-Li (Наталия) 21.05.2014

Эстетики маловато это да, как материал очень даже жизнеспособно (иной эпитет не могу подобрать{#}) Идея+100 исполнение на "2-"
Комменты супер, посмеялась))))
Может тоже попробовать))) что-нибудь ЭДАКОЕ

Я бы посоветовала автору этих украшений обратиться к психотерапевту. И к нему же, соответственно, всех апологетов данного "творчества".

Sorceress 01.02.2014

Да, пожалуй верно заметили, комментарии здесь забавнее, чем сама статья. Ценители прекрасного, диванные психиатры, верующие, просто мимокрокодилы, не обошлось и без плевков в сторону мастера Melavia... Люди не перестают удивлять креатинизмом {#}
На заборе тоже написано и что, верить в написанное обязательно надо?)
Пиар удался на славу)
---
Украшения ни о чем. Вкус отсутствует, просто кости с цепочками и камнями. Так не интересно {#}

AntiD 10.01.2014

Спасибо за статью! Плюсую! Украшения ужасны на мой взгляд и идея чудовищна. Автору поста спасибо за информацию, к сжалению, в жизни и творчестве есть место не только розам....

Zombie's Mammy 07.01.2014

Кококо)

Как всегда в подобных публикациях, комменты- просто песня) И непременно свои религиозные убеждения приплетут, куда ж без этого)

По сабжу: материал- непривычный и странный, но вполне имеет место быть. Исполнение- ни о чем. Идеи никакой, с эстетическй точки зрения лично меня не торкает вообще-совсем-абсолютно- слишком скучно.

Умирающие 06.01.2015

все любят эти глупые тортики и цветочки... По всему видимо у меня такую же реакцию вызывает "кулинарнаяя миниатюра". Просто так- это еще ничего, но в украшенях..

Говорю я вем этим любителем "сладостей": А попа не слипется?

И эти "торты" мало кто хорошо умеет делать

Nатали 06.01.2014
Это пук в Вечность, пардон...от творчества тут мало:-)
Показать еще