Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Подошва для войлочной обуви

Подошва для войлочной обуви

Только после года работы с войлоком нашелся ответ на вопрос - какой должна быть подошва для войлочной обуви!? Изначально я использовала строительный герметик (силикон), который наносится сначала из баллона на подошву и распределяется по поверхности любым плоским инструментом (например, стека для пластилина или пластиковый одноразовый нож). Края аккуратно затираются пальцем. Но! При малейшем попадании влаги на такую подошву (достаточно капли) силикон оставляет очень скользкие следы на полу. Оказалось, что это опасно, особенно для детской обуви. Поэтому поиск пришлось продолжить  ... в обычной обувной мастерской. И вот что нашлось - подошва из микропоры (пористой резины). Не скользит, не протирается. Такая подошва вырезается из большого листа, т.е. её можно сделать любой конфигурации и размера. Устанавливается горячим способом на клей. Дополнительно может быть подшита, что однозначно необходимо для уличной обуви.  Цвета - от бежевого до черного.  Цена весьма приемлемая, в диапазоне 100-200 рублей за пару с установкой. Я свой выбор сделала, спасибо marmaruni за совет!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email