Бонбоньерка-подарочная коробочка (упаковка украшений, подарков)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Бонбоньерка-подарочная коробочка (упаковка украшений, подарков) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья, подписчики и гости странички моего магазина!

Хочу еще раз поздравить Вас с Новым годом и наступающим Рождеством!

Оставив ненадолго мои эпоксидные дела в связи с ремонтом (хотя очередной МК по смоле также в процессе подготовки ;-)) , хочу  предложить Вам, думаю, довольно актуальный мастер-класс по созданию небольшой бонбоньерочки. Форма бонбоньерки довольно известна, я же решила выложить подробную ее развертку с указанием размеров и немного разнообразить декор подручными средствами.

Начнем, пожалуй :-) Нам потребуется:

упаковка, необычная упаковка

1. Цветной картон или бумага для пастели. Кстати, расскажу про небольшое их отличие -при разрезании картона мы увидим небольшую прослойку белого цвета между слоями, бумага же для пастели также довольно плотная, но прокрашена одним цветом по всем так называемым слоям, и срез получается одноцветным, а значит более красивым и аккуратным. Также подойдет плотная дизайнерская бумага плотностью 200 единиц.

2. Три вида ножниц-обычные, фигурные и маникюрные

3. Заготовка-трафарет дл бонбоньерки.

4. Клей ПВА

5. Салфетка с резным краешком

6. Дырокол

7. Ленточки около 1 см толщиной (у меня цваета тиффани)

8. Линейка

9. Кисточка для клея

Собственно заготовочка-чертеж, еще не вырезанная:

бонбоньерка, праздничная упаковка

Далее все просто- прикладываем вырезанную заготовочку, обводим на картоне, вырезаем, намечаем отверстия:

коробочка, упаковка товаров

Вырезаем отверстия для "ушек" бонбоньерки и я, как видите, сделала ажурные края с обеих сторон при помощи фигурных ножниц, но можно этого и не делать:

коробочка своими руками, мк упаковка

Чтобы проще было складывать нашу бонбоньерку и сгибы были ровными,точными и без заломов проведем вдоль линий сгибов (пунктир на чертеже) острым концом ножниц линии при помощи линейки:

подарочная упаковка, коробочка для серег

Складываем-сначала стороны с "ушками" соединяем и чуть прижимаем вниз, но так чтобы стеночки выгнулись наружу, как бы надулись, а затем одеваем сверху них прорези-отверстия поочередно:

подарочная коробка, коробочка для украшений

В принципе, бонбоньерку можно использовать и в таком виде, но какая-то она скучноватая, согласитесь? Делали б мы ее из картона для скрапа или наклеяли сверху красивую бумагу в цветочек, то на этом можно было бы остановиться, но здесь я продолжу. При помощи дырокола делаем в "ушках" две дырочки, продеваем сквозь них подходящую по цвету ленточку и завязываем симпатичный бантик (края ленточки красиво срежем и опалим, чтоб не вылазили ниточки):

подарочная коробочка, упаковка для украшений

Уже лучше, не так ли? Но нет предела совершенству! Добавим воздушности нашей бонбоньерочке. Берем бумажную салфетку с "кружевом"-такие обычно используются для выкладывания тортов и пирожных в кулинарии.  Вырезаем, прикидывая на коробочку, два кусочка длиной 4.5 см и два длиной 5 см, высотой все сантиметра в полтора-два:

упаковка подарка, коробка для подарка

Промазываем клеем расстояние миллиметров в пять от дна нашей коробочки и аккуратно приклеиваем "кружавчики". Здесь замечу, что лучше мазать клеем именно коробочку, т.к. "кружавчики" от обилия клея могут порваться, во-вторых при смещении их (если что-то нужно будет подправить) не так будет пачкаться сама коробочка, да и некая воздушность от не полностью приклеенных сверху узорчиков появляется. В той же технике можно выполнить подложечку, например для сережек или кулончика, а также добавить ажурный овальчик для надписи (его лучше приклеить на двусторонний скотч-так овальчик при необходимости будет сниматься).

Во что у нас получилось:

упаковка своими руками, упаковка изделий

подарок

красивая упаковка

Бонбоньерочка получилась хоть и не очень большая размером, но в ней вполне поместится пара сережек, колечко или даже небольшой кулончик на цепочке и даже несколько небольших конфеток! Если хотите размером побольше, то просто прибавьте один-три сантиметра к размерам пунктирного квадрата и высоте крышечек, соединительные же линии можно прочертить с помощью лекала. Ну и, как вы уже догадались, декорировать такую бонбоньерку можно чем угодно, возможно даже, настоящим кружевом.

Единственный минус, для пересылки почтой такая бонбоньерочка не очень подойдет, если только не класть их в специальные коробки, перекладывая пленкой. Но я как-нибудь обязательно соберусь и напишу мастер-класс по подходящей для пересылки красивой упаковочке. Так что следите за новостями :-)

Желаю творческих успехов и воплощения в жизнь всех ваших идей и задумок.

Ваша Лида Floral beauty.

Ссылка на авторство при репосте приветствуется :-)

Комментарии (10)
Ольга 05.01.2014

красивая, спасибо за мк {#}

Хорошо, когда отдаешь украшения из рук в руки. А вот для отправки почтой такие упаковки, к сожалению, совсем не годятся. Только жесткие коробки, только "пупырка". А хорошую, прочную коробку, да еще изукрашенную, сделать уже проблематично... А МК хороший! Спасибо

Согласна, этот вариант для "из рук в руки", но в принципе, конечно можно каждую сережку в пупырку, потом в бонбоньерку,потом опять в пупырку и в коробку, но вся красота теряется. Как-нибудь покажу красивую упаковку для отправки в конвертах полиэтиленовых.
Svetika 05.01.2014
Спасибо. С нетерпением буду ждать ваш следующий МК по упаковке для отправки посылки
Надя И (Magic wool) 05.01.2014

Красивая идея!Спасибо!

ARTGIFTBOX 05.01.2014

Ох, я, наверное, придираюсь, но кривовырезанные ушечки весь видочек портят....

Наверное- никто не мешает сделать лучше и ровнее. А еще лучше свой МК, тем более с таким-то названием магазина:-) А ушки в процессе естественно выравниваются ножничками.

Спасибо! Просто и доступно для всех.

no 06.01.2014
Замечательно! Мне очень подойдет,так как у нас на почте крепкие коробочки есть,а внутрь можно положить вот эту красоту!

Очень милая коробочка получилась!

Рубрики мастер-классов