Как ухаживать за натуральной кожей.

Как ухаживать за натуральной кожей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уход за натуральной кожей.

Изделия из натуральной кожи долго будут оставаться в первозданном виде, и  радовать вас, при хорошем уходе.

Вот некоторые рекомендации  по уходу за натуральной кожей, которые помогут вам сохранить хороший внешний вид изделия.

Новые вещи из натуральной кожи, как правило, имеют специфический запах.По этому признаку можно определить  натуральная кожа или нет. Если этот запах вам неприятен или мешает, то необходимо изделие посыпать  свежемолотым кофе, и оставить на целый день. С изделиями из светлой кожи так поступать не рекомендуется - кофе оставляет следы.

Любые средства по уходу за натуральной кожей, нужно  сначала пробовать с изнаночной стороны.

Изделия из натуральной кожи рекомендуется чистить губкой с использованием бесцветного крема или воска.

Если кожа загрязнилась или засалилась, то нужно протереть эти места губкой  или тряпочкой,смоченной в небольшом, растворе шампуня, или других моющих средств. А затем, протереть чистой слегка влажной  тряпочкой.

Если некоторые места на кожаном изделии потускнели и запачкались, то можно протереть свежей кожурой апельсина.

Если на коже появилось масляное пятно, его  нужно густо засыпать меловым порошком на сутки, а потом очистить сухой щёткой.

Если изделие из кожи сильно намокло под дождём ,то нужно его вытереть насухо, мягкими сухими тканями, а затем просушить при комнатной температуре как можно дальше от батарей отопления и нагревательных приборов.

Иногда возникает необходимость погладить кожаную одежду, что следует делать особенно осторожно и деликатно. Нужно гладить кожу утюгом, но через ткань с изнанки, разогретым в режиме «шерсть». Замшевую натуральную кожу после глажения нужно почистить специальной щеткой для придания ворсистости.

Хранить изделия из натурально кожи лучше всего в прохладном темном шкафу, предварительно обработав поверхность кремом или воском. Нужно избегать хранения кожаных  изделий в пакетах, иначе может изменится цвет кожи, так как происходит процесс окисления. Нужно позволить коже «дышать» и лучше укрыть её льняным или хлопчатобумажным мешком.

Уход за  изделиями разных типов кожи:

Матовая кожа                                                                                                                  

кожа

За  изделиями из матовой кожи  ухаживают с помощью матирующих восков, растворителей и воды.

Лаковая кожа

изделия из кожи

Чтобы лаковая кожа на долгое время сохранила свой первозданный внешний вид, ни в коем случае нельзя носить изделие при температуре  + 25 и выше и ниже - 15 градусов.В этом случае лаковая кожа может деформироваться, потрескаться и утратить былой блеск и фактуру. Царапины и трещины на лаке мгновенно портят вид всего изделия. Поэтому обращаться с вещами из лакированной кожи следует особенно осторожно. Лак портится от любого контакта с химическими веществами. Это касается бытовой химии, различных растворителей и нефтепродуктов.

Для того чтобы очистить лаковую кожу от пыли и грязи можно взять влажную тряпочку из мягкого материала, лучше всего использовать бархотку и аккуратно протереть.

Отдельно хочется выделить уход специальными кремами и аэрозолями, с помощью применения  этих средств, можно надолго сохранить хороший внешний вид лаковой кожи.  Изделия из лаковой кожи  обычно чистят специальной тряпочкой с жидкостью. Желательно так же приобрести специальные полирующие средства для лакированной кожи. 

Ворсистая кожа

уход за кожей

Изделиям из ворсистой кожи - это велюр, замша, нубук, подходит очень деликатный уход. Нужно ухаживать специальной щеточкой, которая избавит кожу от засаливания, от всякого рода пятен, грязи и пыли.

Если кожа сильно загрязнена, стоит использовать пятновыводящий спрей или воспользоваться мыльной водой, добавив туда предварительно нашатырный спирт(1 ч. ложка на 1 ст. воды), при этом нельзя  отжимать и тереть изделие.

Мокрую замшевую одежду сушат при комнатной температуре или на открытом воздухе.

Морщинистая кожа

натуральная кожа

Изделия из  морщинистой кожи, особенно если кожа светлого цвета, нужно протирать влажной губкой, по мере загрязнения. А если кожа сильно испачкалась, используйте мыльный раствор  и добавьте туда нашатырный спирт. После  того как изделие очистили, вытираете его насухо.

Кожа с тиснением

советы

Для ухода за такой кожей, как кожа крокодила, рептилии  и др.  нам понадобится шерстяным ткань, смоченная в обычной воде. Такую чистку проводят очень деликатно и осторожно , нужно не пропустить промокания кожи насквозь.

Комментарии (7)

Я тоже не первый год работаю с кожей, почти все приёмы которые я написала здесь, использовала сама. Так в чём же здесь ерунда? Да и у меня тоже есть диплом дизайнера. И не считаю нужным оправдываться здесь за свою статью! А вы сначала сами напишите какаую нибудь полезную статью, а потом можете и порассуждать на эту тему. Хорошо критиковать других людей. Никому не навязываю свои знания, у меня такой опыт, у вас может быть другой, каждый имеет право на своё мнение!

Тему закрываю, не ожидала так много людей которые могут посеять негатив, да и у меня нет на это времени, чтобы здесь отписываться, мои любимые покупатели ждут)

Ирина (kruna) 05.01.2014

Я вот, тоже приплюсуюсь к предыдущему посту. Лучше поправить и отредактировать, либо убрать вовсе, пока основная масса кожевников не зашла и не прочитала, иначе плиты полетят. {#}
Даже не знаю, с какого места начинать поправлять. Поскольку, практически по каждому пункту есть замечания. Есть на ярмарке хорошо написанные материалы по этой теме, такие где писали люди, работающие с кожей профессионально, - там и классификация и уход очень системно расписаны.
А здесь.... ну, право же, у меня слов нет! даже букОв в разброс.... Плохое писать - не хочу, а хороше сказать... - не могу!

Добрый вечер! Я писала статью исходя из своего опыта и опираясь на некоторые источники, никому ничего не навязываю. Ваше право можете согласиться, а можете и нет.

Ирина (kruna) 05.01.2014

Яна, так и я из своего опыта написала. Учитывая, что много лет работаю с разной кожей и разным ассортиментом кожаных изделий как дипломированный дизайнер, а по второму образованию я, вообще, дипломированный материаловед. Потому и недоумеваю. Даже если кожевники ничего не напишут (видимо уже не напишут - наверное, у них как и у меня слов нет, либо решили проигнорировать ерунду).
Дело не в комментах Вам как автору. Дело в полезности статьи. Плохо то, что по такой вот, очень мягко выражаясь, не грамотной публикации многие люди, которые не сильно хорошо разбираются в коже будут ориетироваться на Ваши "полезные" советы.
А что до до написания статей, "опираясь на некоторые источники"..... Интернет - штука полезная, информации много, но её, все же, стоит тщательно фильтровать, проверять, и не всегда нужно верить тому, что на заборах и стенах пишут... {#}

Man_go 05.01.2014

...бред на 80 процентов. Не нужно так позориться. Сотрите "эту" надпись.

Доброй ночи! Силикон нужно использовать очень аккуратно, так как он имеет свойство накапливаться в коже)

Интересно, почему нельзя использовать средства по уходу с силиконом? Я силиконовой губкой постоянно протираю свои ботинки и всё хорошо, выглядят как новые. image