Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как вязать сложнее и что должно стоить дороже?

Как вязать сложнее и что должно стоить дороже?

Здравствуйте милые мастера и мастерицы. Хотела услывать ваше мнение (в основном мастериц которые вяжут) по вопросу оценки своего труда. Как лично вы себя оцениваете? Из чего складывается конкретно ваша цена?

Предыстория этого моего вопроса была такова: пару дней назад в одном доме детского (и не только) творчества проходила ярмарка. Маленькая. На ней случился конфликт двух женщин которые занимаются вязанием. Я застала середину спора, но суть была в том...Видимо кто-то из покупателей указал на то что цены у вызальщицы на машинке были выше чем у мастерицы ручного вязания. Женщина очень на это обиделась и кричала что ее труд сложнее тк от машинке не отойдешь и за всем следить надо, а бабушка(вторая женщина была приклонного возраста) может вязать и за телевизором.

Я сама не вяжу. Руки не под то заточены Но все же мне кажется что вязать на машинке немного легче. Или это стереотип такой? Я ни в коем случае не хочу обидеть никого из мастериц-я в этом вопросе полный ноль! Просто хочу узнать ваше мнение.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email