Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций!!! Нам 1 год!!!

Конкурс коллекций!!! Нам 1 год!!!

Конкурс коллекций!!! Нам 1 год!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья!

С Новым Годом! Здоровья, счастья и процветания в Новом Году!

20 января нашему магазинчику исполняется 1 год! Мы уже почти взрослые и решили отметить это событие очередным конкурсом коллекций. Сначала о призах, а затем об условиях конкурса.

Итак: Главный приз - это бежевые серьги с  кристаллами из чешского стекла. Этот приз получит тот  участник конкурса, чью коллекция выберет моя семья (уже знаю по своему опыту как это нелегко сделать).

конкурс коллекций, серьги фриволите

 Второй приз - коралловые серьги с кристаллами из чешского стекла. Владельца этого приза определит генератор случайных чисел.

акция магазина

И третий приз - скидка 50% на любые сережки из нашего магазина. Его получит участник, коллекция которго попадет на Главную страницу Ярмарки в период проведения конкурса.

серьги Доставка призов для победителей за наш счет.

Всем участникам конкурса будет предоставлена скидка  - 20% на покупку изделий из магазина Souffle в течение января месяца.

Теперь об условиях проведения конкурса:

1. Составить коллекцию с нашими сережками (они должны занимать одну из первых 8-ми позиций)  и опубликовать коллекцию в комментариях к этой теме. Обязательно коллекциию, а не ссылку на неё.

(Если выбрать в коллекции код для вставки - ВВ коды - и скопировать, а потом вставить в сообщение, то на странице появится коллекция в картинках, а не просто ссылка).

2. Для участия в конкурсе принимаются только коллекции созданные и опубликованные в период проведения конкурса (с 5 по 20 января).

3. За каждую составленную коллекцию Вы получаете порядковый номер.Чем больше коллекций, тем больше шансов на выигрыш.

4. Конкурс продлится с 5 по 20 января. Последняя  коллекция будет принята 20 января в 20-00 по московскому времени.

5. Победители будут определены 21 января. В этот же день опубликуем итоги конкурса.

Итак. конкурс стартует завтра -5 января!  Всем удачи!

С уважением, Souffle.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email