Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Гуляем по Рамат-Ганскому Сафари...

Гуляем по Рамат-Ганскому Сафари...

Зоологический Центр, Тель-Авив - Рамат-Ган, 1000 дунамов практически дикой природы внутри самого урбанизированного района страны - «Африка в сердце Гуш Дана»

зоопарк

сафари

Слово «сафари» пришло из суахили – языка группы африканских племен – и означает «путешествие». Мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по следам животных африканской саванны, которая находится здесь, в Рамат-Гане. В полностью воссозданной среде обитания африканской саванны, животные свободно передвигаются по Сафари большими стадами, и вы, как будто путешествуя по Африке, можете наблюдать поведение животных в природе: как они питаются, общаются, а также - во время отдыха и в деятельный период.

мир животных

В Сафари собран самый многочисленный и разнообразный животный мир на Ближнем Востоке. Его уникальность и в том, что он располагается на огромной территории для естественного проживания африканских животных. Знакомьтесь: здесь - 1600 животных со всего мира, в том числе 68 видов млекопитающих, 130 видов птиц и 25 видов рептилий.

интересное

Сафари - заповедник для сохранения и размножения исчезающих видов животных, партнер в научных и реабилитационных проектах, связанных с возвращением животных в природную среду обитания. Сафари – член международной Ассоциации зоопарков, Сафари поддерживает отношения с международными организациями по охране окружающей среды.

Крупнейший на Ближнем Востоке зоопарк (который - если называть вещи своими именами - все же является сафари-парком) разделен на две большие части. В первой, самой интересной, животные обитают в привычных для себя условиях. Любопытные зебры или страусы обязательно заглянут в окно вашей машины (въезд - на своем авто, либо на специальном автобусе). Главное - запастись капустой!

Меня вот например, всегда напрягали носороги.. А вдруг побегут к машине?

Вторая часть парка – это обычный зоопарк, где хищники содержатся в вольерах и клетках. Самые популярные обитатели – бегемоты, кенгуру, носороги и диковинные красные ибисы. Здесь же живут слоны, жирафы и львы.

Реалии нашего сафари - пингвины под вентилятором...

... и жираф под зонтиком

По утрам в зоопарке проводят забавную экскурсию - катают в вагончиках и показывают, как происходит кормление. Можно и самим угостить зебру или жирафа какой-нибудь вкуснятиной, а после этого - устроить пикник у озера.

И наконец, завершение экскурсии. Царь зверей - лев. (Хотя лично мне тигр нравится гораздо больше)...

Львы проживают на свободных площадях и довольно равнодушно поглядывают на проезжающие мимо них на небольшой скорости, автомобили. Тоже своего рода рабочий день...

Ну вот и завершилась наша небольшая прогулка по Рамат-Ганскому Сафари. Поздравляю всех с Новым годом Лошади! Процветания и успхов Ярмарке Мастеров.

В следующий раз погуляем по Хуле - национальному птичьему заповеднику Израиля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email