Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А можно ли в сообществе публиковать статьи о хэндмейде?

А можно ли в сообществе публиковать статьи о хэндмейде?

Всем добрый-добрый вечер!

Я заранее прошу извинить меня, что завожу свою тему в "Общих вопросах", но делаю это просто потому, что пребываю в некотором замешательстве после того, как поняла, что не знаю, в какой раздел сообщества написать и попасть в тему.

Я пишу статьи о хэндмейде: о том, что сейчас модно делать, чтобы это продавалось, советы по ведению хэндмейд-блогов и хэндмейд-бизнеса, истории рукоделий, интересные факты о хэндмейде, о творческих людях и прочее. Некоторые из них я анонсировала в блоге, но после того, как несколько девочек-мастериц с Ярмарки попросили сообщать о новых материалах, так сказать, "погромче", я и зашла на основной форум, но не увидела подходящую для себя ветку: что-то вроде "Интересное из мира хэндмейда" или "Рукодельный интернет: в помощь мастерам", или "Рукодельное чтиво", или просто "Статьи о хэндмейде", куда можно было бы выкладывать тексты. И подходящего клуба для анонса таких статей и материалов я тоже не нашла. Учитывая, что я "живу" на Ярмарке всего-то полтора месяца, может быть, я просто не понимаю правил, по которым можно (или наоборот нельзя) добавлять на форум такие вещи. Подскажите, пожалуйста!

А материал, который я сегодня подготовила в эфир, посвящен трендам этого года в свадебном хэндмейде: какие украшения и открытки ручной работы находятся в фаворе, какие платья шьют модным невестам, какие мелочи делают свадьбу модной и стильной... Словом, в помощь тем мастерам, кто отслеживает тенденции свадебной индустрии, чтобы всегда быть в курсе новых направлений. (К сожалению, клуба свадебных хэндмейдеров на Ярмарке не обнаружила, а то бы я им там рассказала).

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email