МК Авторская брошь из кожи "Зеленый горошек"

МК Авторская брошь из кожи

19 февраля (среда) 10.00

Тема мастер-класса: оригинальная, симпатичная брошь из натуральной кожи "Зеленый горошек". Авторская работа.

Горошек издавна считался символом плодородия и богатства. Верили, что его зерна и стручки способствуют урожаю в поле, достатку в доме, плодовитости скота и всеобщему процветанию.

К занятиям Вам необходимо подготовить:
натуральную кожу (овчина толщиной 0,7-0,9 мм), ткань (ситец полотняного плетения или марля), флористическую проволоку №24 и/или 26, клей ПВА, клей "Момент", клеевой термо-пистолет, тычинки флористические (их можно заменить бусинками на леске или перышками из страусиного пера), инструменты (ножницы, кусачки, пинцет (без насечек на внутренней стороне кончиков), нитки, крепление (брошечная булавка или заколка-крокодил).

СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ!!!

Сделать это можно здесь, на Ярмарке мастеров на моей страничке www.livemaster.ru/e-belenka в личном сообщении. Написав мне на почту e.belenka@mail.ru Позвонив по телефону +7(916)6175500.

Стоимость МК 4000 руб. Оплата на карту Сбербанка (не позднее, чем за пять дней до даты проведения занятия).

Наличие опыта по работе с кожей, так же, совершенно не обязательно, всю необходимую информацию и начальные навыки, Вы сможете получить во время занятий.

Подробнее о МК по Skype можно прочитать здесь www.livemaster.ru/topic/555543-raspisanie-distantsinnyh-mk-po-skype-na-fevral-mart?inside=1&wf=&vr=1

Итак, до новых, интересных, творческих встреч!

Ваша Елена Бадреева.

мастер-класс, обучение, работа с кожей, кожаная флористика, цветок из кожи     мастер-класс по цветам, обучение цветоделию, флористика, брошь из кожи, елена бадреева

Комментарии
Комментариев пока нет