Обновление пароля

 >  >  >  > СТИМПАНК ( SteamPunk ) — эксклюзивные украшения для неординарных людей.

СТИМПАНК ( SteamPunk ) — эксклюзивные украшения для неординарных людей.

       Стимпанк — фантастический мир, вышедший в реальность из книг Брюса Стерлинга, Уильяма Гибсона, Кевинома Джетера, и потрясающих работ одного из неподражаемых японских мультипликаторов — Миядзаки. «Steam» («стим») — с англ. «пар», и «punk» («панк») — «протест» — пришлись по вкусу многим. 
       стимпанк, ключик, часы, эксклюзив, механизм, механические часы, стиль Представьте на секунду, что в конце 19-го века, после создания Братьями Черепановыми паровоза с  двигателем на пару в России, история вдруг изменила свое направление. И длительная череда побед и технологический прогресс пошли по пути развития паровых машин. Дамы и кавалеры, в расшитых вензелями сюртуках, с оборками на длинных платьях, восходят по ступеням дирижаблей. Неспешную беседу на набережной за утренним чаем прерывает рокот квадрациклов, на которых молодые «денди» соревнуются в скорости и умениях на взбудораженной глади воды. Заходя в булочную, в дверях можно столкнуться с человеком странного вида. Одна рука его полностью состоит из железа. Но не того вида, который показывают нам в фильмах, где жидкий металл вытекая и деформируясь, принимает форму конечности. Вовсе нет. Его рука — собрание жестких, сложных, выточенных деталей. Там можно увидеть и винты, и шестеренки, цепляющиеся друг за друга. Для соответствия общему костюму человека, вполне возможно, верхние части, закрывающие общий механизм, испещрены изящной гравировкой с листья, цветами, и просто витееватым узором. А из локтя, или плечевого сустава, данного господина, переодически вырывается струя горячего воздуха. Мир паровых машин наяву — SteamPunk.
      Красота этого направления не оставила равнодушной многих знаменитых модельеров и мастеров ювелирного дела, а так же просто людей с хорошим вкусом, любящих изготавливать интересные вещи самостоятельно. Стимпанк имеет множество подвидов — от дизельпанка до фэнтези. Стиль одежды в нем приближен к моде викторианской Англии («викторианский стиль» — правление королевы Виктории). Но с уклоном в мир механики и паровых машин — кожанные корсеты, шестеренки, закрученные провода и вентили, цилиндры и пышные юбки — все сходится в гармонии извечного противостояния в единый стиль. Мир стимпанка подразумевает классовое расслоение на бедных и богатых, что так же отражается на внешнем виде представителей каждого класса.
       кулон, браслет, steampunk, украшения, детали часов, паропанк, мода 2014  Украшения в стиле Стимпанк все еще довольно редкое явление в мире моды. Ведь каждое украшение, как правило, следствие ручной работы и безудержной фанатазии мастера, созданное в одном или нескольких экземплярах. Отличительной чертой таких изделий считается проявление механики во всех ее видах — начиная от шестеренок и заканчивая целыми агрегатами на паровой тяге. Особенно изысканно смотрятся переплетения часов и механизмов с винтажными элементами, близкими к викторианской эпохе. Сочетания железа и полудрагоценных и драгоценых камней и кристаллов. В большинстве своем, украшения в стиле «Стимпанк» одинаково подходят как мужчинам, так и женщинам, если нет какой-то ярко выраженной детали, сразу показывающей принадлежность к определенному полу.

кольцо, браслет с часами, стим, эксклюзивные украшения, шестеренки, механическая мода

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email