> Журнал > Сообщество > Керамика > Золотой фонд мировой керамики > Sakiyama Takayuki Техническое совершенство.

Sakiyama Takayuki Техническое совершенство.

Sakiyama Takayuki Техническое совершенство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Керамика японской художницы Sakiyama Takayuki — один из самых интересных примеров мастерского владения техникой. Объекты созданные её руками визуально не имеют швов, они замкнуты, как гончарные сосуды, но судя по направлению фактуры — это совсем не гончарка. В общем остается загадкой, как она это делает. Но в этом-то и прелесть.

керамика

керамика японии

техническое совершенство

форма

По статье Чариной Насти из Лофт-керамики.

Ключевые слова:  

Елена, спасибо!

Потрясающие работы - вдохновляет {#} {#} {#}

И очень по-японски - загадочно и минималистично

Ганжинова Елена

Завораживающе!

Интересно, а как это технически возможно? Фантастика! Спасибо за публикацию.

Может, на 3Д принтере распечатывала послойно?

Елена Роспись в подарок

А на 3д принтере глиной можно? Хотя может быть такой пластик.... Но ведь оригинально и гармонично.

Nadja Anikanova

Потрясающие творения! Великолепны сами по себе и будут органично смотреться в интерьере. Спсибо, что рассказали!

Очень красиво... лаконично и благородно по цвету...image

Любомира

Похоже на различные виды намотки пряжи))). Как это реализуется в керамике, не могу представить. Асоциации с садами камней. Такая же направленность на созерцание и медитацию...Люблю японцев, лаконичность и удивительно-новые грани простых вещей.

Шедеврально! Минимализм потрясает совершенной формой.

Мирослава

Очень красиво!

Очень необычно! И гармонично!

Елена, спасибо! УДИВИТЕЛЬНО!!!!

Впечатляюще. В жж у Юры Осинина была интересная дискуссия на тему, как такое можно сделать с различными версиями. А папа моей подруги-керамистки, тоже керамист Илья Куприянов из Звенигорода даже взялся повторить этот эксперимент и сработал свой собственный вариант похожей скульптуры.

Ганжинова Елена

Алена.Вчера друзья архитекторы предположили, что в 3D принтере была сделана форма для литья.Очень дорогая технология на данный момент.Но мне хочется верить в чудо, что глина подвластна терпению и умению человека.

Керамика Валерии А-Ро

это 3Д.

но не унываите ужеесть принтеры которые можно использовать для глины истоимость их не такуж ивысока. 10-15тысяч евро. если для производства покупать это совсемне дорого.

Японцы такие японцы. Никто не создает таких чистых линий как они)

Да ,завораживает,можно только догадываться,как это сделано. Смею предположить, что в основе пласты, "прочёсанные" чем- то вроде расчёски. Возможно в глину добавлен пластификатор для большей пластичности. Вариант № 2 -нити, смоченные, пропитанные глиной и запечёные. Японская хитрость! Но всё гениальное как всегда просто{#}

Нарыла где-то на просторах интернета, что эти работы, "double-walled, carved and incised". Соответственно, внутри они полые, изготовлены вручную, без всяких там три-д принтеров, гончарка или лепка, не знаю, может быть и то и другое, т.к. сгончарить толстостенный бублик возможно, но вот то, что они вручную проработаны, процарапаны, высечены и гравированы - это точно! И этот факт только добавляет им прелести! Ах, да, Sakiyama Takayuki не художница, а художник.

Керамика Валерии А-Ро

для таких работ используют формы изготовленные на 3Д принтере.

остается только немножко ручками поработать. и да они полы. Основаня работамастера заключается в том чтобы прорботать вседетали в программе. идовести ручками до ума. Что нисколечко неумаляет достижении мастера. принтер это только инструмент. как и формы для отливки . для того чтобы сделать форму для отливки надо над мастер моделью попотеть. ))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email