Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусины в стиле organic

Бусины в стиле organic

Эти бусины, имитирующие разные природные материалы или просто передающие "дух природы". Основой для органических бусин является реакция, которая происходит между стеклом цвета айвори (ivory) и серебром. Помимо серебряной фольги можно пользоваться и медной, и золотой, эффекты будут отличаться. Очень интересно экспериментировать с разными прозрачными цветами, каждый раз наблюдая, какой оттенок они придают посеребренной слоновой кости.

Итак, для базы бусины нам понадобится - род айвори и листик (фольга) серебра. Для украшения бусины мы можем использовать любые стрингеры, особенно эффектно смотрятся цвета: aqua, emerald, teal, amber, amethist и их оттенки. Твисти с реактивными цветами: coral, turquiose, copper green. Интересные эффекты получаются при добавлении intense black. И конечно отличным украшением станут муррины.

Сформируем базовую бусину из айвори (я беру dark ivory, она интенсивнее взаимодействует с серебром). В этом уроке я работаю с прессом - tab.

Обернем разогретую бусину в кусочки серебряной фольги. Я стараюсь, чтобы серебро ен покрывало бусину целиком, оставляя небольшие участки айвори - в конечной бусину это смотрится красиво. Но можно и целиком обернуть бусину в серебро. Аккуратно выжигаем серебро в верхней части пламени.

Наносим стрингеры и твисти на бусину по спирали, оставляя между ними пространство. На эту бусину я нанесла: light amber, light amethist, твисти - в основе которой aqua, полоски copper green и opal yellow. Сплавляем бусину, придавая форму овала.

Закручиваем прозрачным стрингером завитки тут и там. Снова сплавляем. После этого можно нанести муррины (или не наносить))). И прижать бусину в пресс. В конце для придания более золотистого цвета выступившим частям айвори с серебром можно сделать легкую редукцию.

В ромбах и прямоугольниках помимо вышеперечисленных стрингеров использована твисти из opal yellow и intense black.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email