Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Снежные ягоды к Рождеству!!!... (подводим итоги!..)

Снежные ягоды к Рождеству!!!... (подводим итоги!..)

Снежные ягоды к Рождеству!!!... (подводим итоги!..) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!.. Вот и подошло время узнать счастливого обладателя РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПОДАРКА!..акция

Но сначала... примите мой низкий поклон и мою искреннюю благодарность за Ваши отзывчивые сердца, за поддержку акции в защиту Музея имени Н.К.Рериха, за активное участие в распространении данной информации! Благодаря Вашему участию...начиная с 23 декабря, когда была опубликована коллекция "Не допустите разрушения общественного Музея им.Н.К.Рериха" и по сей день... мне приходили сообщения от многих и многих людей. Некоторые писали даже в Новогоднюю ночь!..подарок В поддержку Музея откликнулись люди из разных городов России...из Сибири, Горного Алтая, Дальнего Востока... Писали из Казахстана, с Украины, из Эстонии, Латвии, Белорусии, Венгрии, Румынии, Норвегии, Канады, из Египта!!!...

Число голосов подсчитать не имею возможности... т.к. некоторые голосовали семьями... другие писали, что уже проголосовали ранее, т.к. получили информацию из других источников! Но, если зайти на сайт Музея, то можно увидеть, что на сегодняшний день число подписавших питицию в защиту Музея достигло 58.600 подписей!.. Среди них есть и наши голоса!!!...

Сегодня я поздравляю всех Вас с Сочельником! Ведь завтра светлый праздник Рождества Христова! Пусть тихая радость наполнит Ваши сердца!..подарок

А сейчас мы увидим № нашего счастливчика!.. Всего участвовало 28 человек и было роздано 67 номеров!..

снежная ягода

Урааа!... Главный наш приз, колье "Снежную ягоду" получает в подарок № 15... Это Светлана Светлана С Новым Годом и Рождеством  Поздравляююю!!!... Колье отправляется в город Вологда...

Светлана, напишите мне, пожалуйста, в Личку Ваши адресные данные...

Но это ЕЩЕ НЕ ВСЁ!!!...

Обещанный приз... это браслет "Светлое Рождество"... Приз-сюрприз получает Таня Ангельский визит (1862) за активное участие в акции, и за коллекцию "Может ли простой человек спасти Достояние республики?"... Таня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!..

Напишите мне в Личку Ваши адресные данные... Браслет отправляется в Москву!..

СПАСИБО Вам, друзья мои!.. Желаю всем радости, Любви, взаимной поддержки и уважения!..

СВЕТЛОГО ВАМ РОЖДЕСТВА!!!...

Ваша Даша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email