Обновление пароля

 >  >  >  > С Новым Годом!!! (подвожу итоги, делюсь планами на бдущее)

С Новым Годом!!! (подвожу итоги, делюсь планами на бдущее)

с новым годом, поздравление

Ну вот и наступил Новый год!!!

Уже не хочется такого любимого всеми оливье, уже взорвали последнюю хлопушку, уложили ребенка спать и теперь есть немного времени, чтобы поздравить всех с Новым годом, подвести итоги и поделится планами на этот год.

2013 был очень значимым для меня! За почти четыре года моего творчества,я все металась, искала что-то свое, и в этом году это случилось! Я координально поменяла направление, и очень этому рада. Если  еще год нязад я считала себя кукольницей, то сейчас могу с уверенностью сказать, что я мишкодел!!! Спасибо за это могу сказать одной хорошей женщине, Елене, хозяйке магазина в который я отдавала свои работы, именно она в первую очередь и повлияла на то что-бы я делала мишек. А  за тем череда событий твердо убедила меня, в том что это МОЁ!

Еще одно не маловажное событие, это то что я связала свое творчество с ярмаркой мастеров, нашла новых друзей, заказчиков, и покупателей! Чему несказанно счастлива!   

Еще в конце этого года я впервые приняла участие в выставке! Она проходила в Костанайском Историко-краеведческом музее (К слову, была ее инициатором). Рада выйти на новый уровень! 

Теперь о планах... Далеко заглядывать не буду, делюсь тем что точно наметила... Во-первых перед новым годом, я усиленно работала над своей авторской выкройкой, корректировала ее и теперь довольна ей. Так что очень скоро у меня в магазинчике появятся не только медведи, но и их выкройки.  

И план второй: я решила создать коллекцию. В первые решила объединить несколько мишек одной темой. Тема уже выбрана, коллекция будет называться "А я будущий Медведь...", Возможно название изменю, но тема останется!  наброски кое-какие есть... Планирую сделать 10 мишек в коллекции. Очень хочется показать их всех вместе, по завершению последнего, но пока не знаю... возможно буду показывать их постепенно...

Вроде все что хотела написать...

планыЕще раз всех с наступившим Новым годом!!! Пусть в новом 2014 году исполнятся все мечты!!!планы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email