Обновление пароля

 >  >  >  > Новогоднее. Хорошо иметь домик в деревне...

Новогоднее. Хорошо иметь домик в деревне...

Новогоднее. Хорошо иметь домик в деревне... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...И мы в этом году размечтались провести новогодние каникулы в своей "избушке". Домик у нас старый, даже старинный: ему больше ста лет. Деревянная мебель, русская печка (мы конечно провели отопление и все такое, но печь разрушить рука не поднялась: это ж душа дома! Что за дом без души?...), половички домотканые, вышитые подушки- дорожки...

Оформлять дом к празднику решено было в таком лоскутно- деревенском стиле.

Всем своим девчачьим коллективом делали лоскутные игрушки: шарики и звезды... В качестве отделки пригодились кусочки кружева, оставшиеся со времен, когда я фриволите училась плести: выбросить рука не поднимается, а вроде и не приспособишь никуда... Цветные ленточки, деревянные пуговички...

Запах хвои в доме я не терплю с детства, аромат праздника для меня- это мандарины... Ну и живые деревца жалко, поэтому наряжаем всегда искусственные.

Вот такая у нас получилась ёлка, то есть сосна:

новый год

Кроме лоскутных звёзд и шариков, на нашей ёлочке (ну то есть сосенке) поселились валяные мандарин (что за Новый Год без мандаринов???) и яблоко: по старинной традиции- чтобы весь год в семье был лад.

Кружевные снежинки, мои давние опыты- тоже пригодились, украсив фетровые "шарики". Муж, правда, обозвал их прихватками- ну да ладно, мы не обиделись))) 

Старая- старая бабушкина гирлянда в виде восковых свечек, несколько шоколадных Дедов Морозов...

Крестовину я закрыла кусочком старинного кружевного подзора, собранным на красную ленту в горошек:новый год 2014

Без лошади, как видите, у нас тоже не обошлось... Мы к гороскопам вообще- то равнодушные, символами года не маемся... Но лошадь моя младшенькая просила сшить давно.

А тут я, признаться, сама маху дала. За пару дней до отъезда купила журнал со всякими праздничными рукоделками. Думала- отвлеку своих красоток, если будут сильно досаждать. А там - ЛОООШАДЬ, причём именно в эту маленькая дочка влюбилась окончательно и бесповоротно.

Как я уже упоминала однажды- спорить с ней всё равно, что с бронетранспортёром. Не- не- не, она не истерит, на полу не валяется и ножками не дрыгает... Она измором берёт. Примерно так:

- Котёнок, иди ужинать.

- Иду. Ты же сошьёшь мне лошадь?

- Рыбка моя, собери игрушки.

- Хорошо. Не забудь про лошадь.

- Зайка, идём купаться.

- Идём. Ты помнишь про лошадь?

Вечером засыпает, прижимая к груди открытый на страничке со злополучной лошадью журнал: "Лошадка, я тебя уже так люблю!"

Просыпается с радостным воплем: "Ура!!! Сегодня мамочка сошьёт мне лошадку!!!"

Ясен пень, сошьёт. Мамочка уже деморализована...

Выбирай ткань...

Выбрала красненькую... Мы ведь в деревню едем? Будет под ёлочкой пастись.. а ёлочка- вся в красно- белых игрушечках. Логично?

Сумки упакованы, утром отъезд, а мама на ночь глядя шьёт красную кобылу...

ёлочные игрушки

Крокодил никакой смысловой нагрузки не несёт. Он просто "живёт" на этой тумбочке уже много лет. Не прогонять же животину.

Дед Мороз со Снегурочкой (тоже моих рук дело) не возражают...

творим с детьми

Вообще- то, у нас во дворе есть настоящая ёлка. Да какая! Вот такая:

Предполагалось, что Дедушка Мороз подарки положит именно под неё. В сугроб, ага...

С сугробами в этом году- сами знаете...

Креатив- штука заразная, как я теперь поняла. Потому что наш папа почесал затылок и выдал идею. Извлёк из чулана валенок, настоящий и большой, проделал в нём маленькую аккуратную дырочку, в дырочку продел ленточку (красную в горошек, а как же!) и повесил валенок на ёлку:

Это вам не буржуйский сапожок над камином.

Дед Мороз не подвёл, подарки сложил куда надо)))

Собственно, невыполненной у нас осталась только одна часть программы: катания с горки на всех доступных современному человеку средствах{#} Но тут уж как фантазию не подключай, сделать ничего не можем, потому что наши знаменитые холмы и горки выглядят сейчас вот так:

Это у нас с крыльца такая панорама открывается, представляете?

Ну, будем надеяться, что в небесной канцелярии сжалятся и отсыпят нам снежку до конца каникул{#}

Желаем всем, чтоб в наступившем году никакие досадные обстоятельства не помешали выполнению ваших планов!!!

С Новым Годом!!!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email