Специально Новогодняя тема посвященная Вашим пушистым (и не только) любимцам :-)

любимые питомцыСпециально к Новому Году! наши любимые животные

Очень часто вместе с заказчиками нас встречали их домашние любимцы)) Пушистые, усатые, хвостатые, ушастые и даже чешуйчатые!  Некоторые нам с удовольствием позировали, именно они и натолкнули нас на идею поздравить их отдельно!

котяры  пушистики  зверушки

ушастые         хвостатые       кошки

собаки    белка  рыба

друг человека    животинки   

В проэкте участвовали: Мейн-куны Лавруша (черный) и Леша (красный); кошка сфинкс Винки; кот британец Пуш; малыши Бирманской овчарки; чихухухуа Кузя; девочка джек-рассел Лилу; йоркширский терьер Гриша (любитель прятать наши кисточки); рыбка Сальвадор (практически коллега{#}),кошечка Империя,кошка экзот Алиса; Игуаны; белка МиМи (которую приручили заказчики на своем участке, и как только мы выходили на прогулку, забиралась на нас и просила орехи{#}),котик Плюш,конь Цезарь, кошка Мила,крошка Ксюша ....

Мы не смогли вспомнить некоторых клички, и не нашли все фото. По этому, кто узнал своих красавцев пишите, или присылайте фото для этой темы блога

В эту новогоднюю ночь мы обязательно поднимем бокал за всех наших заказчиков!

Комментарии (3)
Настя 03.01.2014

Здравствуйте кудесницы! Сначала хочу оставить восхищение о вашем потрясающем магазине и конечно блоге,девочки!А потом -не удержусь -какие же питомцы все ХОЛЕСИЕ!Для нас -заказчиков-они главнее главных!Наша отрада,наша радость ,пересмотрела ваших всех по 100раз,сплошное очарование!
В вашей галерее работ,комментариях к ним , и ваших благах огромная польза для нас - она греет и лечит своим теплом и добром!Низкий Вам поклон,обожаю Вас!!!!Творческих Вам успехов , девочки!

Helen Gloss 01.01.2014

Какие они все красавчики! Ну а поздравить каждого маленького хозяина своей территории и дома - это отличная идея! {#}

Анастасия 01.01.2014

Девченки молодцы! Супер идея, я даже жалею, что у меня нет никакой животинки. В уже наступившем году, когда вас пригласим (пригласим-пригласим, даже не сомневайтесь, записывайте нас в очередь), мы специально кого нибудь заведем! С Новым 2014 годом Вас! Не иссякаемого Вам вдохновения! Мы тоже вспоминали Вас с гостями в Новогоднюю Ночь, все фотографировались на фоне вашей росписи, как самой главной достопримечетельности нашей квартиры!