Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по травлению меди и латуни, 12 марта

МК по травлению меди и латуни, 12 марта

Дата проведения:   12 марта 2011
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

2 марта, 11 часов в Крафтсоюзе - травление металлов.
Подготовка поверхности, нанесение рисунка разными способами, травление, шлифовка, патинирование. Информация о том, где что купить, как работать безопасно и как дальше применять полученный результат.

При взгляде на клинок японского самурайского меча - катаны - бросается в глаза волнистая или прямая линия, идущая вдоль клинка - так называемая линия "хамон". При внимательном рассмотрении оказывается, что структура и цвет металла клинка по обе стороны линии "хамон" разные. Одним из способов выявления линии «хамон» была последовательная шлифовка, полировка и легкое травление.

Также травление использовали для украшения оружия и доспехов.

Чуть позже травление в Японии использовали и для бытовой живописи. Сейчас в этой уникальной технике работает известный японский мастер современной японской гравюры Хаманиси Кацунори, считающийся одним из важнейших граверов Японии. Он использует особую технику травления. Его работы находятся в собраниях Британского музея в Лондоне, «Метрополитен-Музея» в Нью-Йорке, Национального музея искусств в Осаке, в Библиотеке конгресса в Вашингтоне, в Краковском национальном музее.

На занятии мы сотворим своими руками и доступными средствами пластину в технике травления, готовую превратиться в кулон, подвеску, медальон, вставку в кожаный фигурный переплет (обложку), часть массивного украшения, элемент многоходовой инкрустации шкатулки и так далее.

Кроме травления будем учиться правильно шлифовать, полировать и патинировать получившиеся бесподобно прекрасные железяки.

Занятие состоится 12 марта в11.00. Стоимость занятия 1800 руб. Группа от 3 человек. Длительность занятия 2,5 часа

Запись на МК тут: http://community.livejournal.com/craftsouz/174570.html

Фото примеров можно посмотреть тут: http://air-reflection.livejournal.com/26459.html

Если у вас нет аккаунта в ЖЖ, пишите или звоните мне, я Вас посчитаю запишу

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email