> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о замечательном мастере своего дела ШерстеВике!!!

Отзыв о замечательном мастере своего дела ШерстеВике!!!

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы!

Очень хочется поделиться с вами впечатлениями об индивидуальном м-к у замечательного мастера своего дела и просто хорошем и отзывчивом человеке - ШерстеВике!

Вот уже почти год длится мой роман с яркими,необычными тапочками,в которые я просто влюбилась,зайдя когда-то к Вике в магазинчик.С её легкой руки я научилась создавать эти шедевры домашнего тепла и комфорта!

Процесс обучения происходил в теплой домашней обстановке с перерывом на блинчики и вкуснейший чай с ягодами!

Вообще хочется сказать,что каждый раз,приезжая к Вике в гости,попадаешь в какой-то волшебный мир душевного комфорта и спокойствия.Это настоящая уютная мастерская человека,влюбленного в свое дело!Всеми наработками,накопленными в процессе создания шедевров,Вика щедро делится на своих занятиях.И не только на занятиях!Когда что-то идет не так,я всегда могу спросить совета,зная,что меня поддержат и помогут!

Говорят,что все познается в сравнении.Вот и я,побывав с тех пор на разнообразных м-к,понимаю,что основы и основные приемы,облегчающие последующее восприятие материала были заложены в меня моим первым учителем-Викторией!!!

Спасибо тебе,Викуля за наставничество и терпение!!!Желаю тебе в новом году побольше талантливых учеников и благодарных покупателей!!!

Ключевые слова:  

Ой, как красиво пишете! Хочется фото, для полного восторга Ваших восторгов!{#}

Приятные слова в адрес талантливого мастера! хоть и не мне адресованы,а прочитать было приятно....зашла в магазин вашей наставницы-и правда удивительные вещи она создает,невозможно не влюбиться и не выразить своего восторга!

Да-а-а-а, после такого отзыва и посмотреть захотелось, и взять в свой круг, и, конечно, попасть на МК.

Надежда

А ссылочку на страничку можете дать? Сразу посмотреть захотелось )))

Всем ! ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Василики! Благодарю за отзыв! Столько тёплых слов!!!!! Со своей стороны скажу: приятно работать с талантливой ученицей, которая всё схватывает на лету! А ещё она девушка очень работоспособная.

Вот и ссылка на работу Василики http://www.livemaster.ru/topic/224855-kakie-talantlivye-lyudi-menya-okruzhayut?vr=1&inside=1

Правда, чудесные тапочки получились?

Ирина, если хотите на МК - звоните, пишите. Всегда рада сотрудничеству-сотворчеству. Ведь каждый человек в нашей жизни, не просто, друг-родственник-прохожий, а УЧИТЕЛЬ.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email